Ежегодное послание Путина Мы не верим

15 января 2020 года президент Владимир Путин огласил свое ежегодное послание. Если честно, не очень понимаю смысл этих посланий. Если хочешь что-то изменить, то действуй, а не обещай. Зачем эти красивые слова о том, что нас ждет, а может и не ждет. Какое-то гадание на кофейной гуще. В него вообще кто-то верит? Оно хоть раз сбывалось равносильно словам?! По-моему, нет. (Мое мнение). Демагог Путин как всегда обещает все самое хорошее, как сказочный персонаж Дед Мороз. Только вот жизнь - это не совсем сказка. У каждого человека свои проблемы, которые надо решать делами, а не словами. Посмотрите на свою жизнь, вокруг себя и поймете, что происходит. Даже на примере обычной жизни, что с вами происходило последних 10 дней. У меня к примеру, заболела дочь. Каждый осмотр врача в платном медицинском центре стоит 1тр, каждый поход в аптеку по 2тр, каждая процедура примерно 500р. И таких приемов было уже 4, будет еще как минимум 2. В государственную больницу даже зайти боюсь, эти здания времен СССР уже внушают страх, не говоря уже об отношении к пациенту. Хотя, зашли таки один раз сделать рентген грудной клетки. В государственную поликлинику и тоже кстати платно(ребенку). В начале я даже удивилась, что дверь автоматически открывается. Думаю, ну хоть что-то поменяли. А , нет, внутри все те же стены, которые 50 лет разукрасил художник, а теперь то, что от них осталось. Итого, чтоб вылечить простуду у ребенка у меня ушло уже как минимум 15 тр, но мы еще лечимся... Да здравствует светлое будущее! Сегодня в аптеке какая-то бабушка сказала: "Раньше это лекарство стоило копейки". И, правда, сейчас если нет денег, то просто помирай. Простите за столь прозаическое отступление из моей жизни. Но без него как иначе понять, что происходит в стране? страна - это каждый из нас. А теперь вернемся к сказкам нашего царя-батюшки. что же нам наобещал Путин?

1. Россия должна оставаться сильной республикой

(а куда деваться? Каждый из нас сильный, выживает как может. Слабым тут и делать нечего)

2. Россия должна стать лидером вооружения.

(кто бы сомневался! Пожалуй, оружие - это то, во что мы постоянно вкладываем деньги. Ведь на дворе-то война, не правда ли? Для мирных жителей ничего не делать! Все вкладывать в войну)

3. Путин призвал 5 ядерных держав устранить угрозу войны.

(см. пунк 2. И правда, пусть все устраняют угрозу, а мы будем вооружаться на всякий случай)

4. Путин предложил внести правки в конституцию.

(По всей видимости, главная правка будет о том, чтоб президент правил страной вечно)

5. Путин предложил ужесточить требования к кандидатам в президенты

(а в частности наверно, главное требование заключается в том, что кандидата должны звать Владимир Путин, и никак иначе.)

6. Путин предложил, как поднять доходы населения.

(На мой взгляд, лучше бы он предложил, как снизить доходы чиновников, - так сказать для полного равноправия.)

7. Путин говорил о том, чтоб жизненно важные лекарства должны быть во всех регионах.

(Мне кажется, сейчас в аптеках можно купить все. Вот только после каждого похода в магазин лекарства уже не требуются, тк потом людям есть нечего. Можно смело умирать)

8. Увеличение бюджетных мест в ВУЗах.

(верите в такую сказку? Я - нет)

9. Доплаты учителям, бесплатное питание школьникам

(И снова сказки!)

10. Материнский капитал при рождении первого ребенка!

(Хорошая идея. Я лично давно не могу понять, чем так не угоден государству первенец, он как бы не существует. За второго дают что-то, за первого нет. Вот только я не верю, что это сделают. Да и ко всему прочему, я уже родила и ничего мне не дадут. А больше детей не планирую. В России много детей не прокормить)

11. Ежемесячные выплаты детям от 3 - 7 л. детям

(И снова хорошая идея, но я не верю)

12. Путин недоволен рождаемостью.

(Интересно, а раньше он был ей доволен. Когда довел страну до такой точки, когда детей просто никто не хочет рожать, потому что им будет негде жить и их будет нечем кормить)

Ну, и в заключение хотелось бы сказать: "Владимир Владимирович, мы не верим."

Е.Саженцева (теолог, блогер, молодая мама)


Рецензии