По закону кинематики, гл. 8

                Старый друг
 
        «…То, что рыба гниёт с головы – оправдание её хвоста».
                Евгений Евтушенко
 
  Однажды, совершив несколько покупок в магазине одежды, идя по улице, Алла вдруг увидела впереди знакомую фигуру мужчины. Это был Сурен. Она уже знала от бывших сокурсниц, что он закончил учёбу в аспирантуре, защитил кандидатскую степень и уже преподаёт в их университете.
    Он был одет в элегантный костюм, светло-серого цвета, и белую футболку, оттеняющую его загорелую шею, лицо и лёгкие летние туфли.
 Рядом с ним шла высокая стройная девушка восточной наружности, с которой он мило разговаривал. Глядя на эту парочку, Аллу вдруг кольнула, какая-то  непонятная зависть.
  Сурен с девушкой подошли к остановке, она что-то сказала ему и осталась ждать транспорт, а он пошёл дальше по тротуару.
  В этот момент в Аллу словно вселился чёрт. Она, сразу вспомнила всё, что происходило у неё с ним в его комнате в общежитии, куда она явилась сама, потому что была влюблена в него. Сама. Она ускорила шаг и, приблизившись к молодому мужчине на два-три метра, окликнула его:
  - Сурен!
  Он замер на месте, быстро развернулся, увидел её, узнал, но навстречу не пошёл. И ей пришлось самой  подойти ближе.
  - Привет Сурен? Как живёшь? Не женился ещё?
-А,это ты Алла!Привет!А что это тебя моё семейное положение вдруг заинтересовало?
- Да вот увидела тебя с красивой девушкой, вы так мило с ней беседовали, вот и подумала, что это твоя жена.
  - Нет, не женился. А это просто моя знакомая, сестра  двоюродного брата, в нашем гуманитарно-педагогическом университете учится.  Она ещё молодая совсем, ей всего 18 лет.
   - Ну, насколько я помню по университету, раньше для тебя, возраст девушек, которых ты трахал, никакого значения не имел,так ведь? Теперь что-то изменилось? – засмеялась Алла, внимательно глядя мужчине прямо в лицо
 - Да, изменилось! - засмеялся Сурен, обнажив свои красивые белоснежные зубы.
- Я теперь, как, никак, кандидат наук, преподаватель, всё время на виду, и не хочу рисковать своей карьерой из-за какой-нибудь похотливой сучки. Так что теперь, я женщин снимаю только на стороне. Вот от такой тёлки как ты, никогда бы не отказался. Вспомнил, как тебе целку сломал, и как мы потом поругались. Ну, и злая ты тогда была, Алла, как мегера.
   - Да ты тоже хорош, сначала целовал меня, ласкался как кот, лишил девушку, влюблённую в тебя и доверившуюся тебе невинности, а потом обозвал  б….ю и  ещё и накричал. Вот я в ответ тебе тогда тоже много чего наговорила…
   - И ещё расписку, что я в течение месяца должен покинуть общежитие, заставила написать, - улыбнулся мужчина в ответ.
 - И я ведь написал, а потом действительно съехал из общаги, сняв себе небольшую квартирку, на окраине города. Честно скажу, ты мне очень нравилась, но я действительно не знал, что ты ещё девушка, иначе бы никогда не решился на секс с тобой…
    Алла лукаво посмотрела ему в глаза, загадочно улыбнулась, и спросила:
   - А сейчас бы решился? У тебя квартира есть?
   - Ну, ты такая сексапильная стала, повзрослела, стала более женственной, и ещё краше. Если бы согласилась, то ни за что бы, не отказался.  И квартира есть. Ты, не шутишь Алла?
  - Не шучу. Ты ведь был первым моим мужчиной Сурен, и я никогда о тебе не забывала, наверное, чувствовала, что через три года, нам обязательно предстоит встретиться.
  - Значит, не будем терять времени. Поехали ко мне. Такси!
  Он привёл её в небольшую  однокомнатную квартиру на третьем этаже, закрыл за собой дверь, и прямо с порога, начала осторожно целовать, одновременно лишая элементов одежды.
  У Аллы, от радостного предчувствия закружилась голова, внизу живота потеплело, и она в ответ, начала судорожно расстёгивать ремень, а потом замок на его брюках.
   Через секунды, они оба горящие от страсти и возбуждённые, раздели друг друга догола, и Алла,  без слов, повинуясь рукам горячего кавказского мужчины,  стала на кровать на четвереньки, а он, грубо схватив её сзади за бёдра, резко вонзил свой горячий «кинжал», в её плоть.
   Она вскрикнула от неожиданности,  потому что такого ощущения она в своей жизни ещё не испытывала. Ей было немного больно,  неудобно, и в тоже время очень приятно.
   Как опытный любовник, Сурен, держа её за бёдра, сделал несколько  ритмичных поступательных движений вперёд-назад, и она, тут же начала ему помогать.
  Их взаимные усилия, не прошли даром, и минут через пятнадцать, они, доставив приятные ощущения и эмоции друг другу, закончили партию. Сначала мужчина, а потом она, ощутив, что достигла высшей степени блаженства, и как будто на секунду даже потеряла разум. Такое удовольствие, она ощутила впервые, поняв, что это и есть оргазм, о котором так много говорят.
Без сил она выпрямилась, легла на живот, а  мужчина с горячим телом, доставивший ей такую радость, лёг сверху. И она совсем не почувствовала тяжести его тела, словно всё ещё летала в невесомости.
- Какай же ты молодец Сурен!Я даже не знала,что такое бывает, - она выскользнула из-под него, положила руки на его загорелую спину, погладила волосы и стала целовать его шею, получая от этого огромное наслаждение.
    Мужчина, лежащий ничком, осторожно перевернулся набок, прижал её к себе,  поцеловал, и тихо спросил:
- Ты довольна?
- Очень! Ты классный любовник Сурен, не зря в тебя многие девчонки и я, в том числе были влюблены, и к тебе в общежитие девчонки бегали. Теперь, я их понимаю!
  - Ничего ты не понимаешь, жэнщина!  - засмеялся, очень довольный её словами молодой мужчина.
 - Это была  только прелюдия, а настоящий сэкс будет сейчас!
  Сильными руками он приподнял её, посадил к себе на живот, и сказал:
 - Начинаем, второй акт!
  В течение часа, они занимались сексом ещё три раза, и это был необыкновенный секс!
  Алла уже порядочно устала, у неё дрожали руки и ноги, подгибались колени, а её неутомимый любовник, снова и снова возбуждал её, ставил в различные позы и доставлял ей  всё новые и новые, неописуемые  наслаждения.
   На часах была уже половина девятого вечера, она не знала, что будет врать мужу, и потому взмолилась:
  - Сурен, милый, всё, я больше не могу. У меня там внутри всё горит огнём, не знаю, как я завтра ходить буду. Ты меня совсем затрахал сегодня.  Ты не думай, мне очень понравилось, но мне нужно домой, муж ждёт.
  Быстро приняв душ, она вернулась в комнату, и стоя перед ним, нарочито медленно начала одеваться, А Сурен продолжал лежать на кровати и  спокойно смотреть на неё.
   -  У тебя есть муж Алла? Значит ты замужем?
   - Да, два года тому назад вышла.
   - И что, муж тебя не удовлетворяет?
Алла хотела ответить «нет», но потом подумала, что это лишнее, и просто сказала.
 - Удовлетворяет. Но он деловой и очень занятый человек, и у него остаётся слишком мало времени для меня…
   - Ну, так приходи ко мне, У меня для е..и, всегда есть время, тем более для такой сексуальной женщины как ты! Ты мне сегодня очень понравилась, так что звони. Вон на столике моя визитка, там мой номер телефона, как захочешь по-трахаться, звони.
   Когда выйдешь, то захлопни за собой дверь, а я посплю немного, ты меня  тоже сильно утомила…
   Так в её жизни появился Сурен, и она бегала к нему на свидание как сучка на случку, целый год.
  Она сделала от него два аборта, но не расстраивалась  из-за этого, и была не-обыкновенно счастлива,  до тех пор, пока у него не умер в Тюмени отец, и он  навсегда не уехал туда жить, и там вскоре женился на армянке…


Рецензии