Ошибку нужно признать честно

Подслушано в Саянске
сегодня в 15:17
Некий гражданин с немецкой фамилией пытался привлечь меня за клевету прямо в этой группе. Куда же ты делся, дорогой?
Andrey Brayew-Raznewskiy
Понравилось 1 человеку
1
467
 


Показать предыдущие комментарии

Павел Шмитд
Цитирую.
Это вообще-то вопрос (на который, я кстати так и не получил ответа), а не утверждение.
сегодня в 19:00
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-Raznewskiy
Цитирую.
Это вообще-то вопрос (на который, я кстати так и не получил ответа), а не утверждение. ///// Мой ответ был: я ничего не слышал о том, что будто-бы кто-то хотел меня куда-то подтянуть. Пока не появился немец на сцене, я об этом не знал. Соцсети - это публичное пространство, здесь должна быть только правда.
сегодня в 20:01
ОтветитьЕщё

Павел Шмитд
А к подобными предположениям я пришёл исходя из данных постов
сегодня в 19:17
ОтветитьЕщё

Павел Шмитд
И этих
сегодня в 19:17
ОтветитьЕщё

Павел Шмитд
Ещё вопросы есть?
сегодня в 19:17
ОтветитьЕщё
Показать предыдущие комментарии

Andrey Brayew-RaznewskiyПавлу
Павел, лично меня - никак, потому что нет материала, в том числе нет устных моих заявлений о том, что врачи плохие, а тем более нет письменных, даже если перерыть весь интэрнет. Я вижу недоработки местной медицины из-за плохого финансирования, а врачи в этом не виноваты. Далее были представлены четыре скриншота в качестве доказательства моей вины, но в них нет ни единого моего слова. Таким образом, я вижу упорные попытки обвинить меняв чём-то, мне неведомом, и разные реплики, типа: тварь неблагодарная, его лечат, а он обсирает врачей. Если бы я поомолчал, то наивные читатели этого сайта так бы и подумали: его лечат, а он их обсирает. Но это не так, я всего лишь критикую недофинансирование и показываю, к чему ведёт употребление беклазона.
сегодня в 21:03
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyПавлу
Павел, Павел ШмитдAndrey
Andrey, как видите мои фразы носят исключительно вопросительный характер. Для начала научитесь читать и вникать в контекст, а потом уже выставляйте претензию. Вам знаком данный знак припенания - "?"
сегодня в 20:25. ////// Есть такой вопрос: продолжаешь лит ты бить своего отца? Из самого вопроса следует, что некий чел бьёт своего отца. Точно также меня спрашивают: почему тебя не засудили, значит, пожалели? Из самого вопроса следует, что преступление совершено, но оно сошло мне с рук. А ведь на самом деле никакого преступления не было. Я жду только признания, что это фэйк. Это будет честно и благородно. Все мы ошибаемся, но чтобы продолжить жить по совести, надо признать ошибку. И жить дальше. Другого пути нет. Оговорился - признайся, будет легче на душе.


Рецензии