Помощь Лене

Ещё вчера я Арина и наша новая подруга Лена, собирались пойти в  волшебный город, в котором летают эльфы, феи и так далее. Но Лены почему-то до сих пор не было. Мы начали звонить ей,      но она не брала трубку. Тогда мы пошли к ней домой. Когда мы пришли, то дверь нам открыла мама Лены. Мы спросили:
-А где Лена?
-Она в своей комнате.
-Почему она не выходит гулять?
-Зайдите к ней в комнату и спросите.
И мы пошли в комнату, где сидела Лена. Мы спросили у неё:
-Лена, почему ты не выходишь гулять?
-Я в конце весны получила двойку. И поэтому мама меня не отпускает на улицу.
-Ну, мы знаем, начала я, как тебе помочь.
-И как же?
-Мы сейчас возьмём телефон твоей мамы, и включим телефонный звонок.
-А что дальше?
-А дальше твоя мама побежит, чтобы на звонок ответить. А вдруг хоп, и ей никто не звонит. За то время пока твоя мама будет идти за телефоном, мы успеем выбежать во двор.
-Молодец! Хорошо придумала!
Мы начали тихонько пробираться на кухню. Мама Лены стояла у плиты и что-то готовила. Мы подкрались к телефону взяли его и на цыпочках пошли обратно к Лене. Мы включили телефонный звонок и прижались к двери. Мама Лены услышала звонок и пришла в комнату, она подошла к телефону. А тем временем я Лена и Арина выбегали во двор. Мы погуляли на славу. Только в эту ночь Лена ночевала у меня. На следующий день она пошла домой.  Я надеюсь что у неё всё хорошо!


Рецензии