Я просто живу...

Я просто живу...
И что будет - то будет -
Судьба про меня до конца не забудет,
А мне лишь смириться придётся,
Что делать?
Ведь в выдумках нет у Судьбы той пределов -
Она не скупится на всякие козни -
Ей надо вражду посеять
И розни,
Почувствовать дать,
Что с ней шутки не гладки,
И то,
Что жизнь может быть вовсе не сладкой...
Я просто живу...
Я с Судьбою смирилась -
Душа моя с данностью всей примирилась -
Всё, что случилось,
Уже не исправить,
Но что же мне делать?
Ведь память так ранит...
И не сбежать, и не скрыться,
Не сгинуть,
Чтоб всё позабыть -
Память мозг не покинет,
И душу, тихонечко так, разъедает,
Свободы,
И радостей жизни лишает -
Мир Чёрный и Белый,
А с Памятью этой
Он Серым становится -
Бледненьким цветом,
Ты в нём прозябаешь -
Всё видишь, и слышишь,
Но "бусинок" радости ты не нанижешь
На "нитку" Судьбы -
Их она разметала -
Я безразличной к радости стала...
К Свободе пока что не охладела,
Но нужно сбежать из Памяти плена,
Закрыть доступ к сердцу,
Ослепнуть,
Оглохнуть,
Иль просто из жизни уйти -
Дверью хлопнув...
Свободной не стать мне,
Как ни стремиться..,
Но разве что роботом сделаться...
Безразличным...

@ Наталья Анищенко январь 2020


Рецензии