Моё солнце

Ты - мой свет и моя тоска,
без которой меня уже нет.
Чёрным дулом у виска
Судьба требует дать ответ.
И опять я стаю на краю,
Крылья выдержат или нет?
Я прощальную песню пою,
провожая закат и рассвет...
Солнце яркое, не уходи!
Продолжай сердце греть тоской,
у тебя ещё всё впереди,
Не исчезай, постой...
И пусть больно смотреть на тебя,
через слёзы взываю: - Свети!
Провожаю, всё так же любя,
Ты почаще ко мне заходи!
Не беда, что помочь ты не в силах,
Сердце выдержит этот шторм,
Растворяюсь в чертах любимых,
и взлетаю под грохот волн...
Куда вынесет нас, не знаю,
Но нет сил уж как прежде стоять,
Я тебя, моё солнце, вдыхаю,
чтобы больше не потерять.


Рецензии
Период такой, самый острый.
Выдержит, моя хорошая, что ему ещё остается, сердцу. Куда-то вынесет, и начнёт отпускать. Не то,что не будет больно, нет, конечно. Но чуточку легче...обнимаю, целую.

Алиса Тишинова   16.01.2020 20:29     Заявить о нарушении
Ты понимаешь, о чём я и каково это...
Надо просто пережить.
Зачем? Почему? Лишние здесь вопросы,
оно просто так, как есть.
Держись! Будем летать! :)
Обнимаю,

Эрика Весна-Светлая   17.01.2020 09:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.