Сатис-фак-ц! -и-я

Жил-был художник.
Не Матисс,
Не Поль Гоген,
Просто - Сатис.

Он был ремесленник,а значит,
Он не картины всё писал -
Он что-то тупо малевал
И - штамповал,и штамповал...

Отчасти был он и Нарцисс,
Простой,наивный сей Сатис:
Ничто не укрепляет веру,
Как дилетантство изувера,

Кто день за днём,
За годом год
Одно и то же
Создаёт.

Но вот влюбился сей Сатис -
Стройна дева как кипарис.
И лик ей свят,и красота,
И даже в очах глубина.

Решил Сатис любимой лик
На полотне,как Солнца блик,
Изобразить.

Но оказался лик,как блик:
Вот вроде есть,но в тот же миг
За тучей Солнце.И постиг
Сатис,что не художник он,
Пусть даже "на все сто" влюблён...

"Фак ю!" - портрету он сказал,
Отправился на "ж.д"-вокзал,
Купил билет в Тьмутаракань:
От горя дальше,в глухомань...

Ц! - не поэты,не творцы,
Дети "ремёсел" и отцы!
Раз ты не Рембрандт,
Не Ван Гог -
Годами оббивай порог
Искусства;но тюремный срок
Не Жизни - скуки бытия
Не превзойдёшь!Вот тут и я...

Вот тут и я  - "огнеупорный",
В воде не тонуще дерьмо, -
Я знаю:всё вокруг здесь вздорно
И Жизнь - не она,а оно,

Но я живой!И зрю Искусство!
И не "штампую невпопад"!
И вина Жизни зрю я суслом,
И зрю предтечу - виноград!

И я...И я хочу добавить,
Что Ремеслу не знать Любви:
Кто хочет в Жизни всё умалить...
Помилуй,мя,и сохрани!


Рецензии