Ермаков. Куда ты меня тащишь?

- Аааа! Больно!
- Погодь товарищ капитан я сейчас тебе по-другому возьму. Полегче станет.
- Кто ты солдат?
- Старшина Фёдор Ермаков, 123-стрелковая.
- Куда ты меня тащишь?
- Известно куда, к нашим. Ранены вы, помощь оказать надо. Я перевязал как смог, но это временно.
- Брось меня старшина. За нами немцы увязались.
- Разберёмся.
- Брось.
- Нет.
- Я тебе приказываю!
- Иж ты, раскомандовался.
- Ты совсем дурак что ли? Тебя же убьют из-за меня! Я сам идти не могу!
- Разберёмся.
Та-та-та-та-та!
- Ловко ты их, старшина. Вижу две «отваги» носишь не зря.
- Знамо дело.
- Я всё равно не жилец. Оставь меня.
- Мне виднее.
- Зря только время и силы со мной тратишь. Уже бы до наших добрался. Я скоро умру.
- Я тебе умру.
- Как ты разговариваешь с офицером?!
- Капитан, ты уже не в танке, поэтому давай попроще.
- Всё зря. У меня ноги отнялись.
- ****ь, ну что вы за люди такие москвичи. Чуть что и сразу ныть.
- Откуда знаешь, что я москвич?
- От верблюда.
- А сам откуда?
- Из Сибири мы.
- Ага.
- Вот тебе и ага. Нет у нас такой привычки сдаваться. Враг пришёл или старая стерва с косой, всё равно биться будем, царапаться. Ну хоть укусим мерзавку.
- Почему ты меня спас?
- Есть причина.
- Расскажешь?
- Чего-то не хочется.
- Старшина, я сейчас достану пистолет из кобуры и застрелю тебя нафиг, если ты меня не оставишь.
- Вы капитан Петров лучше силы берегите, а «ТТ» ваш давно у меня в кармане галифе лежит.
- Мерзавец.
- Это как вам угодно.
- Да я тебя под трибунал…. ааааа!
*     *      *
- Ермаков!
- Да здесь я, здесь капитан. Потише будь.
- Что это со мной?
- Сознание потеряли. Я вас перевязал, раны прочистил. Гноя нет. Воспаление в пределах нормы. Пока всё нормально.
- Сколько я без сознания пробыл?
- Сутки.
- Что?! Как сутки! Мы уже в глубоком тылу немцев?
- В тылу. Но не глубоком. Я же вас нёс. Точнее тащил.
- Ермаков зачем? Зачем тебе это?
- Тссс! Товарищ капитан. Гости у нас.
Бах! Бах! Бах!
- Ловко. Я смотрю из пистолета ты тоже стрелять обучен. А с автоматом чего?
- Из ППШ, я ещё вчера всё до железки расстрелял. А то, что обучен, тут вы правы. Нам казакам любое оружие как красивая девка. Дай время, подходец обязательно найдём.
- Сколько патронов осталось?
- Три.
- Забирай пистолет и уходи. Давай я записку напишу, тебя потом и наградят ещё.
- Тю-ю-ю. И зачем мне ваша бумажка?
- А зачем ты меня тащишь?
- Потому что надо. Ну, всё поболтали, пора идти. Товарищ капитан вы рукой меня обнимите. Вот, вот так. Почапали.
*     *      *
- Ермаков у меня температура! Я горю!
- …
- Ермаков!
- …
- Старшина!
Бах! Бах! Бах! Тра-та-та-та-та!
- Ермаков!
- Да здесь я, товарищ капитан. Немцев встретил.
- Всё? Без патронов теперь? Дурак, надо было уходить раньше! Сейчас даже защитить себя не сможешь!
- Слюни с губ сотрите товарищ капитан. И что у вас у потомков крепостных за характер такой? Чуть что в панику?! Переставить мне тут истерики устраивать. Разжился немецкой машинкой. Три магазина - 90 патронов. И вот ещё, пистоля какая модная. В общем, к ней тоже дюжина патронов.
- Это «Люгер»
- Ага, вот значит как это зверюга зовётся.
- Что это у тебя?
- Вещички немецкие – тушёнка, галеты, кусок сала, сахар, два одеяла и аптечка. Поворачивайтесь товарищ капитан вам надо бинты сменить и рану обработать. От температуры тоже чего-нибудь отыщем.
- Нет! Пока не скажешь зачем меня тащишь уже четвёртые сутки!
- Петров прекращай.
- Я не дамся!
- Посмотрим.
*     *       *
- Я опять без сознания был?
- Чуток.
- Челюсть болит. Ты что меня ударил?! Офицера!?
- Так у вас бред начался. А мне вас перевязать требовалось.
- Я не бредил.
- Сомневаюсь. На ешь. И кстати про ноги ты мне врал.
- Если бы…
- Я тебе пощекотал и ты ногой дёрнул.
- Серьёзно?!
- Ты жрать будешь?
- Всё, всё. Серьёзно?
- Серьёзно. Чувствительность вернулась.
- Ермаков, зачем ты меня спасаешь?
- Какой же ты противный капитан.
- Ну а всё-таки?
- Ты ешь?
- Ем, ем.
- 23 мая 1941 года помнишь?
- Двадцать третьего мая… я в Белгороде был.
- Точно. Меня помнишь?
- … что-то не припоминаю…
- Я тот солдат, которого ты с дружком перед толпой гражданских в парке опозорил. Красавцы такие, танкисты…
- Чёпт, у тебя штаны лопнули, когда ты наклонился…
- Лопнули так что ж? У всякого бывает. Помнишь, что ты сказал.
- Кхм, я повторять не буду.
- Не надо, я запомнил на всю жизнь. Злопамятный я. Весь в батю.
- И что?
- Ничего. Вот притащу тебя в госпиталь. Потом тебя вылечат. Потом война закончится, и я набью тебе морду.
- … прости меня. Выпивший был.
- Э-э-э нет. Так не пойдёт. Набью морду. У меня кулаки так и чешутся.
- Я понимаю, я согласен.
- Кто бы тебя спрашивал. Пора нам. Так давай капитан свою руку вот сюда, ногу сюда. Недалеко уже осталось, дойдём.
- Федь, а Федь?
- Ну чего ещё?
- А после того как морду мне набьешь, выпьем?
- … обязательно выпьем. Немножко, чтобы без глупостей.


Рецензии