Накосячивший должен исправляться

Andrey Brayew-RaznewskiyПавлу
Павел, фраза: не тебя ли, Пупкин, пытались привлечь за убийство Кеннэди? - Подразумевает, что Пупкин - убийца Кеннэди. Вопрос стоит только в том, его или не его, или точнее, пытались или нет. Далее спрашивается: почему меня не привлекли, может, пожалели? Если немец говорит, что меня пожалели, значит, он прямым текстом заявляет, что клевета была. Я предлагаю разрулить это недоразумение и просто признать, что он ошибся. И будет мир на планете.
сегодня в 20:19
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyAndrey
Павел Шмитд
Кстати. Андрей это не Вас с женой (некая Зоя кажется) хотели подтянуть за клевету и дачу ложных показаний местное отделение скорой помощи? Вас тогда пожалели?
12 янв в 23:13
сегодня в 20:21
ОтветитьЕщё

Павел ШмитдAndrey
Andrey, как видите мои фразы носят исключительно вопросительный характер. Для начала научитесь читать и вникать в контекст, а потом уже выставляйте претензию. Вам знаком данный знак припенания - "?"
сегодня в 20:25
ОтветитьЕщё

Павел ШмитдAndrey
Andrey, и вообще откуда такая уверенность, что некие сотрудники действительно не имели планов, желания или порывов привлечь кого-то за клевету? Ответьте на этот вопрос.
сегодня в 20:29
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyПавлу
Павел, лично меня - никак, потому что нет материала, в том числе нет устных моих заявлений о том, что врачи плохие, а тем более нет письменных, даже если перерыть весь интэрнет. Я вижу недоработки местной медицины из-за плохого финансирования, а врачи в этом не виноваты. Далее были представлены четыре скриншота в качестве доказательства моей вины, но в них нет ни единого моего слова. Таким образом, я вижу упорные попытки обвинить меняв чём-то, мне неведомом, и разные реплики, типа: тварь неблагодарная, его лечат, а он обсирает врачей. Если бы я поомолчал, то наивные читатели этого сайта так бы и подумали: его лечат, а он их обсирает. Но это не так, я всего лишь критикую недофинансирование и показываю, к чему ведёт употребление беклазона.
сегодня в 21:03
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyПавлу
Павел, Павел ШмитдAndrey
Andrey, как видите мои фразы носят исключительно вопросительный характер. Для начала научитесь читать и вникать в контекст, а потом уже выставляйте претензию. Вам знаком данный знак припенания - "?"
сегодня в 20:25. ////// Есть такой вопрос: продолжаешь лит ты бить своего отца? Из самого вопроса следует, что некий чел бьёт своего отца. Точно также меня спрашивают: почему тебя не засудили, значит, пожалели? Из самого вопроса следует, что преступление совершено, но оно сошло мне с рук. А ведь на самом деле никакого преступления не было. Я жду только признания, что это фэйк. Это будет честно и благородно. Все мы ошибаемся, но чтобы продолжить жить по совести, надо признать ошибку. И жить дальше. Другого пути нет. Оговорился - признайся, будет легче на душе.
сегодня в 21:13
ОтветитьЕщё

Павел ШмитдAndrey
Andrey, не перескакивайте на другую тему. Речь сейчас не о этом. В любом случае множество "наивных" граждан уже сделали для себя выводы. И каким образом Вы можете видеть недоработки и плохое финансирование, Вы эксперт в медицинском праве или экономист с доступом к информации по финансовым потокам или по крайней мере консультировались с десятком врачей по своему заболеванию и лечились в 3-4 разных клиниках? Только беклазон что больше ничего не назначали?
сегодня в 21:18
ОтветитьЕщё

Павел ШмитдAndrey
Вы можете заниматься сколько угодно анализом симантики моих фраз, от этого их смысл не поменяется. Я сказал своё слово, Вы сказали своё. Видимо у Вас много свободного времени, может будете использовать его более продуктивно и устроитесь на работу, раз инвалидность не дают? И почему Вы называете меня "немец", Вы вкладываете в это какой-то уничижительный смысл и пытаетесь оскорбить меня исходя из происхождения фамилии?
И кстати не устраивайте мне здесь подобие исповеди, меня все церковное раздражает.
сегодня в 21:28
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyПавлу
Павел, И каким образом Вы можете видеть недоработки и плохое финансирование, Вы эксперт в медицинском /////// Нетрудно понять, что в Саянске нет пульманологов, нейрохирургов и прочих ценных специалистов. Количество терапевтов недостаточное, поэтому приём только по записи. Надо прийти в пятницу и записаиься на неделю вперёд. Также не хватает хирургов, поэтому они перерабатываются, а при 12- часовом дне качество работы падает. Также, насколько я знаю, Зубков единственный специалист в своей области. В неврологии всего 12 коек, а желающих туда плпасть - сотни. Инвалидов тожемного по факту, но на бумажке их меньше, те, что не получили группу - работают и гробят здоровье. К примеру, астматикам нельзя работать в пыли, а после лперации нельзя поднимать тяжёлое, но тогда уволят с работы.
сегодня в 22:34
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyПавлу
Павел, Вы можете заниматься сколько угодно анализом симантики моих фраз, от этого их смысл не поменяется. Я сказал своё слово. /////////// Никому тут исповеди не нужны, я не огоааривал врачей, и это надо признать. В предоставленных скриншотах некие личнсти что-то говорят, общаются между собой, нотам ничего не говорится про то, что обсуждалось. Какие-то вообще левые обрывки из чужих диалогов пришиты к делу, как рукав к спине. Сыщик Шмидт не получается никак.
сегодня в 22:39
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyПавлу
Павел, И кстати не устраивайте мне здесь подобие исповеди, меня все церковное раздражает /////////// Признание своей ошибки не должно радражать. Накосячил- исправляйся. Придумал дело про гражданина Браева-Разневского, всё там высосано из пальца. И ожидалось, что я пройду мимо и сэкономлю время. Не тот случай. Это был ффэйк, никто не собирался привлекать меня за клевету, потому что её просто не было.
сегодня в 22:44
ОтветитьЕщё

Елена Трубина
Круто развлекаются.....как малолетки....


Рецензии