Глава 16. Интерлюдия - Ну и ягодки пошли
Я без задней мысли схватил что-то со стола и кинул в его сторону. Это оказался обрезанный под углом конец трубы, который только бессильно скользнул по спине или боку твари. Это точно был скрелинг, так как железная труба частично сделала своё. При прикосновении даже маленького кусочка железа к его телу, можно услышать короткий звонкий треск и учуять едкий приторный запах гниющих цветов и паленых волос. Но почему он отличался от типичных представителей? И как он мог маскироваться под кота? Вот эта была загадка для меня в тот момент. В тот момент хотелось его детально рассмотреть и понять из чего он состоит. Обычно эти небольшие сущности, черные, как уголь, и твердые, словно гончарное изделие. Они имеют острые, как бритвы, конечности, которые в свою очередь прочные, как камень или закаленная сталь. Их плоть не имеет крови и органов, и в основном внутри выглядят, как грибы.
Ловец был на перезарядке, видимо и у скрелинга ледяные стрелы закончились, поэтому он рванул со всего размаха на меня. Он оказался столь сильным, быстрым и живучим, что никаких шансов на то, чтобы его прикончить, просто не было на тот момент. Только случайность, и это была простая невероятная удача. Я, будто пенек, банально пропустил атаку скелинга. Получив пару ранений и после пары попыток как-то нанести ему какие-нибудь увечья – я смог разобраться в его тактических приемах и типах атак. Он отбежал на расстояние метра и пристально смотрел на меня, выжидая момента прыжка. Эту атаку пропускать нельзя было, так как скрелинг подготовил сюрприз. А я сюрпризы не люблю.
На шум забежал констебль в кузницу.
- Малыш?
Я отвлекся, и соответственно, пропустил прыжок скрелинга. Лишь в последний момент сумел рефлекторно ткнуть длинным куском трубы, который видимо был частью той, что первой полетела в него. Констебль удивленно смотрел на происходящее, не проронив ни слова. Я как копейщик стоял с вытянутой трубой вперед, упертой одной стороной в пол, а на другой висело бренное тело скрелинга. До сих пор помню, как стремительно приближались круглые, горящие красным змеиные глазки. В последний момент успел, и этот был невероятно удачный момент. Мгновение раньше – он вонзил бы в меня свои острые, как бритвы лапки, мгновением позже – копье-труба только скользнула бессмысленно по животу твари, а сейчас… сейчас, это самое нелепое копье вонзилось в глотку скрелинга. В кузнице слышны были короткие звонкие трески, и стоял запах гниющих цветов и паленых волос, настолько приторный и едкий, что констебль вылетел в миг из помещения. Вследствие собственной быстроты и резвости, скрелинг насадился на длинный кусок трубы всей своей маленькой головкой так, что сщёлкнули его пасть. Внутри себя я отчаянно взвизгнул, но не отпустил панику и страх наружу. Наоборот, задумался обо всем произошедшем.
- Неплохо, - самопроизвольно сказал я.
Уронил скрелинга на ближайший стол – он брякнул о дерево, словно набитый камнями, и вышел из кузницы:
- Констебль? - успокаивающе положил ладонь ему на плечо.
- Что?
Шейни озлобленно смотрела на малыша:
- А где мой котик?
- А где твой папа? Можешь сходить в дом и посмотреть его там. И позвать сюда, если он там, - перебил ее.
Видимо потрепанный вид малыша намекнул не задавать глупых вопросов, и Шейни сама пошла в дом. Но она быстро влетела в парадную дверь, откуда раздался вопль:
- Папа, что с тобой?
В ответ, конечно же, ничего не поступило и я с констеблем пулей побежали в дом. Ее отец попытался встать неловко и тяжело, с трудом двигаясь. Протянул руку, ухватился за стол. Мы все увидели кровь, чёрную и блестящую, текущей по столу.
- Шейни, где в доме лекарства? Или что-то подобное? Констебль помоги ей найти что-то!
Я подбежал к человеку, глядящему прямо в глаза мне и повисшему на краю стола. Он медленно сполз и должен был рухнуть, но я его подхватил. Скинул все со стола и забросил на него.
- Ты главное дыши. Как тебя зовут? - схватил какую-ту тряпку, свернул и подложил под голову, - Осторожнее, помаленьку… Эй, поддержите ему голову!
Констебль поддался панике:
- О боги, он истечет кровью! Тетус, милосердный! Малыш, смотри, кровь течет.
- Отставить болтовню!
Малыш перетянул ногу выше колена, чтобы остановить кровотечение. Он потерял явно много крови. До кости разодраны часть икры и бедра. Констебль с девочкой принесли какие-то белые простыни, бинты и бутыль самогона.
- Может, дать немного самогонки?
- Констебль, ты совсем из ума выжил? Он же в обмороке. Ты и впрямь сдурел.
- Тетус! Он что-то бормочет!
- Что? Что же он бормочет-то?
- Э, что-то невнятное… Вроде бы имя чье-то…
- Какое?
- Вроде бы… Мортис…
Малыш достал первый бутылёк и поднес к его носу. Мужчина пришел в себя и с трудом расширил зрачки. Шейни была испугана, но не мешала констеблю и малышу, так как доверяла первому и делала, что ей говорят.
- Не шевелись, - спокойная, холодная констатация последовала из уст малыша, - Я помогу. Вот, выпей. Медленно, мелкими малыми глотками.
Малыш достал другой флакон с жидкостью, от которой пахло можжевельником. Старый и проверенный способ. Можжевельник и мята просто добавки, значения не имеют, введены лишь для того, чтобы замаскировать настоящий состав. И, однако, там были цветки бузины, зверобой, корень крушины, а может еще, мелисса. Хотя малыш в тот момент не был причастен к настою, который купил для вывода токсинов.
- Пей до конца. Медленней, а то подавишься.
Видимо ледяные стрелы попали в ногу, потом растаяли, но в них видимо что-то токсичное было. В местах глубоких ран плоть распухла. Все же это паршиво выглядело… Малыш достал сундучок, открыл и нашел два пакета с белым порошком. Снял влажные трапки, открыл мешочки и аккуратно высыпал содержимое в раны. Взял бинты и перевязал две раны. Достал флакон с зеленой печатью и напоил еще раз мужчину. Он отвернул голову и уснул.
- Спи спокойно. Ты услышишь пение птиц, а как оно закончится, тебе станет лучше.
В округе все так же не было слышно чирикание птиц.
Свидетельство о публикации №220011500148