Когда придет время

Когда придет твое время, а оно придет, я не скажу тебе, когда...Потому что иначе твой уход утратит элемент неожиданности, твой уход поможет избежать звериную боль, в самой сердцевине порочного нутра и в самой свежей капле никотина туманного утра...Когда придет твое время, я буду рядом, чтобы смотреть тебе в глаза - без жалости, без боли, без надежды...Смотреть прямо и честно, потому что мне нечего от тебя скрывать, потому что я хочу спрятать твой взгляд в своих зрачках и потом, когда ты уйдешь, смотреть на жизнь твоими глазами... Я положу твою голову себе на колени и тебе будет тепло в затылок, ты будешь улыбаться, немного беспомощно и растеряно, а я ловить твою улыбку, знаешь, как бабочек - в сачок своего восприятия...Я буду твоим коконом, твоим пристанищем, твоей последней сбывшейся мечтой...Твой свободой и независимостью...Я разрешу тебе выпить меня до дна, а потом разорвать на мелкие кусочки - от боли, от того, что больно, просто дико больно и эту боль можно утолить только звериной жаждой чужой крови...Бери мою...Когда ты уйдешь, я буду сильной...Я не стану плакать и рвать натянутые тетивой жилы... Я не стану бросать бомбы-проклятия в седую бороду Бога...Я просто покажу ему мизинец и он поймет, что осталась всего одна, последняя потеря для меня...И мой мозг разорвется на кровавые ошметки, которые будут долго гнить на свежепобеленной стене... А ты станешь ждать меня на берегу священной реки...И я приду, не скоро, но ты не устанешь ждать, я обещаю...И ты возьмешь меня за руку...И я верну тебе твой взгляд...А ты мне - мою улыбку...Потому что когда ты уйдешь, ты заберешь ее с собой...Она не нужна мне для мира, в котором не будет тебя...Вот тогда я выдохнусь, а сейчас - я порву любого, кто прикоснется...Любого.


Рецензии