Крокодилово яйцо

Жил на свете крокодил,
Только очень злой он был:
Всех пугал, кричал и дрался,
И совсем один остался.
Но однажды на крыльцо
Закатилось вдруг яйцо.

Кто подкинул – не поймёт.
«Может это бегемот?»
Крокодил пошёл к соседу –
Бегемоту-домоседу:
«Ты скажи, сосед, в лицо –
Не твоё ли там яйцо?»

Бегемот привстал немного
И прикрикивать с порога:
«Уходи, злой крокодил!
Ты меня три раза бил.
У меня свои заботы.
Не несутся бегемоты!»

Крокодил тогда решил
Навестить макак–дразнил,
И кокосами всего
Закидали те его:
«Уходи, драчун, отсюда!».

«Эй! Не ваше ль это чудо?», –
Пряча голову, спросил
Про яйцо злой крокодил.
«Крокодил, ты шутишь так?!
Нет яиц у нас, макак!»

Вот увидел на дороге
Крокодил жирафьи ноги.
Кверху голову поднял
И жирафу он сказал:
«Ты, жираф, скажи в лицо –
Не твоё ль нашёл яйцо?»



Тут жираф к яйцу нагнулся,
Посмотрел и ухмыльнулся:
«Нет и нет, злой крокодил,
Зря ко мне ты подходил.
Ты спроси-ка у слонихи
Или тёти–верблюдихи».

И пошёл наш друг к слонихе,
К знатной местной поварихе,
«Посмотри-ка мне в лицо –
Не твоё ль, кума, яйцо?»

«Сядь сюда, мой друг любезный,
Супчик мой поёшь полезный».
«Нет, слониха, я уж сыт,
Перебил весь аппетит.
Ты ответь мне про яйцо:
Не твоё ль, в конце концов?»

«Не моё, мой друг, яичко.
Ты б спросил, мой друг, у птички.
Птицы по небу летят
И, нет-нет, в гнезде сидят».
«К попугаю!», – так решил
Наш зубастый крокодил.

Попугай сидел в беседке
На дубовой табуретке.
Крокодил задал вопрос:
«Ты яйцо ли это снёс?»
Попугай не отвечал,
Головою лишь качал.

Крокодил залепетал:
«Кто ж яйцо то потерял?!
Чьё яйцо? И как здесь быть?
Как с яйцом тем поступить?!»

А потом пошёл домой
И яйцо он взял с собой,
Положил его в корзину
И накрыл его периной.

Вдруг раздался треск оттуда.
И откуда это чудо?
Очень сильно торопился,
Из яйца вдруг появился
Маленький и с зеленцой
Крокодильчик – сын родной.

Крокодил так удивился
И над маленьким склонился,
Засмотрелся на него –
На сынишку своего.
Очень рад был крокодил,
Что он сына породил.

Вышел форменный курьёз –
Крокодил яичко снёс!
От него, в конце концов,
Оказалось то яйцо!


Рецензии