Между третьей и пятой

Под одеялом, под подушкой есть тайный вход в мир грез. Многие говорят: «Дудки», но мы то с Вами... мы то… Обычно я оглядываюсь по сторонам; если никого нет, откидываю одеяло и тихо открываю. Там остановка сонного трамвая, я ласково трогаю его за бок, ой, то есть её, и прошу отвезти меня до счастливой станции. Вагоновожатая дает свисток, я понимаю, что сейчас привезут и страсть как хочу подготовиться. На третьей остановке замечаю рощицу деревьев, подъезжаем ближе, открываю окно, набираю полные пригоршни булок, ватрушек, пончиков. Срываю с соседней ели три праздничные конфеты. Теперь я готов к любому счастью!


Смотрю в зеркало и не вижу своего отражения! Оно... оно сбежало с дочерью заведующего мясокомбинатом в испанский город и там, под тенью померанцевых деревьев… Но я отвлекся. Я стучу по зеркалу пальцем, сначала робко, потом проявляю настойчивость. Изображение мигает, дергается, а спустя минуту становится таким четким, что можно рассмотреть каждую ресницу, каждое пятнышко. Да, отражение возвращается ко мне! Заведующий мясокомбинатом рвет волосы. Пусть! Согласитесь, отсутствие отражения пугает граждан в лифте, метрополитене, общественной уборной. Зачем мне такая популярность? Я скромен.


Через полчаса мы двигаемся между третьей и пятой нотой второй октавы. Жуть полная, барабаны шумят, от тромбониста пахнет вчерашним спиртом или спортом (я их путаю). Арфистка забыла носки дома, дирижер кричит, как сорвавшаяся в пропасть собака. Другой бы стукнул валторной по контрабасу, разбавил бы грусть, но я не таков, рахат-лукум мне в печёнки. Я попадаю во все ноты, показываю оставшиеся зубы в смелой улыбке. Одно из двух, или Лукреция дышит ко мне неровно, или она больная, скрипичный луч ей на талию... или ключ (я их путаю).


Мы подходим к зеркалу. Понимаю, кризис, но зеркало в замке есть. Я держу её за руку. Она стоит и разглядывает себя во всех деталях. Всё бы ничего, но уши. Да, да, это очень важный элемент одежды, простите, надежды. Каким ухом заняться в первую очередь? Левым или правым? Вопрос не праздный, наболевший. Перед нами каждый день сотни возможностей и от того, кого мы выберем в парламент страны... ой… Последнее зачеркните! От нашего выбора зависит судьба планеты. Хорошо, хорошо. Пусть будут оба! Никаких терзаний. Очень хорошие уши. Не спорьте, я разбираюсь в запчастях.


Тут память оставляет меня, начинается сон…


С тех пор прошло время, много времени, а я до сих пор ничего не помню. До сих пор.  Каждое утро надеваю носки и… ничего не помню.


Иногда мне кажется, что прохлада осаждает наш замок со всех сторон. Я пытаюсь выставить нос за дверь и тут же убираю, сраженный силой ледового океана. Кроме того, у меня есть основания испытывать душевные терзания, я получил письмо от Лукреции. В нем всего две ноты, но я настолько бездарен, что не умею как следует прочесть их, не обучен. Упаси нас небо от женского музыкального образования. Колокол скрывает все свои изъяны и трещины до тех пор, пока Вы не решите использовать его в деле. Троньте его и дрогнувший голос расскажет о недугах. Точно так же устроены башни и барышни. Я пошлю к Лукреции своего человека, он высокий шотландец и способен склонить её к слезам. Тут то всё и выяснится...


Сейчас я должен бежать, император зовет меня. Простите за мрачный след и примите доброе, дыхание. Поверьте, я прислал его к Вам от чистого сердца...


Рецензии
Загадочная миниатюра. Спасибо!

Людмила Ойкина   15.01.2020 11:46     Заявить о нарушении
Загадки на каждом шагу:) Спасибо Вам за внимание и прекрасного года!

Тихонов Александр   17.01.2020 09:21   Заявить о нарушении