И каждый получит, что он хотел

И каждый получит, что он хотел,
Машины и замки, и это ещё не предел.
Время придёт, нам вечность откроет двери.
Я немощен, слаб, и деньги мои истлели.
Машины мои повезут других,
А в замке моём будут свадьбы у них.
И так же, как я,
Захотят они всё и сразу.
Если б время вернуть, я б увидел заразу.
Как с дерева листья,
Вожделенные блага слетают,
Отрезвлённый пред Богом стою,
Сжалиться умоляю.
А он милосерд и тих,
Но не осилить мне благ Твоих.
Меня не согреет любовь Твоя,
Она опаляет огнём меня,
Сердце моё не вмещает Тебя.

Лишь ты, пред которой я слаб бывал,
Меня жизни учила,
А я не понимал.
Рушатся замки, как карточный дом,
Но ты устоишь -
Любовь сильнее времен. 


Рецензии
Ох, как мудро и верно:—)) с уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   22.01.2024 19:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.