Не понимаю. рабочее название

      Каждый день, когда я пью кофе утром, я смотрю в окно, в доме напротив молодая девушка, она тоже завтракает, мы почти в одно время заканчиваем завтрак. Это продолжается уже давно, иногда мне кажется, что она смотрит на меня, но я в этом не уверен, а вот наблюдение уже вошло в привычку.
   Утро в офисе начинается с того, что приходит помощница, и начинает зачитывать график на сегодняшний день. Согласовав с ней всё, я начинаю работать. Моя помощница, строгая, стройная девушка, одета всегда безупречно, волосы убраны в тугой пучок, очки слегка затемнены, глаз почти не видно, да я и не рассматривал. Наверное, замужем, но колец на её руках нет, только часы, интересно, а какой у нее муж, если она замужем. Мы с ней работаем уже больше трех лет, отношение только рабочие. Иногда друзья подкалывают, что это я её ни как не уложу на лопатки, а мне это не интересно, она как ледышка, ну может и немного симпатичная ледышка, но все же ледышка.
-Роман Васильевич, доброе утро, у вас сегодня на 9.00 новый клиент, по семейному вопросу, - сказала Серафима Павловна, и передала мне папку с документами.
-Серафима Павловна, принесите мне кофе, пожалуйста, - сказал я, не глядя на неё.
    Наверное у всех рабочее утро начинается с того что мы  пьем либо чай, либо кофе, и пытаемся настроиться на рабочую волну. Или всё-таки есть люди, которые приходят утром на работу и сразу же начинают свою гонку к «концу рабочего дня»?
 Ближе к финишу рабочего дня, забежал Сашка, друг по институту, и мы пошли в кафе на соседней улице, там нас уже ждали друзья.
-Всем привет, - сказал я, и мы с Сашей сели за  стол. В нашей компании были не только наши однокурсники, но и друзья детства, мы собирались иногда вместе и отдыхали.
Некоторые, были уже женаты и даже успели завести детей, а некоторые были женаты уже не по первому разу, и только мы с Сашкой были холостяки.
Если он пока и не думал о женитьбе, то я, иногда рассматривал такое положение, как семейные узы, и почти уже был готов, но вот подходящей кандидатуры я пока не нашел, да и бракоразводные дела немного угнетали.
-Ромка, вы с Сашкой, когда забросите свой холостяцкий образ жизни, - спросил слегка захмелевший Сергей.
-Ну, я уже вышел на финишную прямую, стал задумываться об этом, а вот Санька, скорее всего даже забег не начинал, - рассмеялся я.
-Нет, ну зачем себя так в кандалы заковывать, вон, сколько красавиц, и так хорошо, да и ещё, нам и сорока нет, успеется, - серьезно сказал Саша и осушил стакан рома одним глотком.
Вечер прошел весело, мы с Сашкой вышли из кафе с двумя молодыми девушками, и поехали к нему домой продолжать вечер.
  Ее длинные, вьющиеся волосы, всегда спадают, когда она наклоняет голову над ноутбуком. Она их постоянно откидывает назад, потом, что-то пьет из чашки. Затем убирает все со стола и уходит, через двадцать минут свет в ее квартире гаснет, жаль, что ее лица разглядеть не возможно. И дом её, почти рядом, и так далеко, одновременно.  Не понятно, кто она. Но каждый день я вижу её и это как утренний кофе, он есть всегда, и это поднимает мне настроение. Может бинокль купить и посмотреть, нет, это будет слишком откровенно, а вдруг она увидит, нет, не стоит.
-Привет милая, как дела, как настроение, у меня тоже все в порядке, ну тогда до завтра, - сказал я, глядя на неё, и рассмеялся, - я начал с ней говорить, может и правда пришло верея жениться?
  Я глянул еще раз на её окно, уже темно, наверное, ушла, да и мне пора, сегодня суд, а мне еще нужно на работу заехать и забрать документы, я оделся и вышел на улицу. Сегодня было тепло, почти по-летнему, весна в этом году просто на удивление теплая.
- Роман Васильевич, доброе утро, документы на столе, судебное заседание перенесли на 11.30,  машина будет вас ждать в 11.15, у главного входа, - сказала Серафима Павловна, поправляя свои очки, которые немного сползли по переносице.
-Спасибо, хорошо, - сказал я, проходя мимо помощницы, и краем глаза увидел как она одним, средним пальцем, понимаете средним пальцем, поправляет их, я оглянулся, и замер, - что-то ещё, или это всё.
-Нет, это всё, - сказала она, ровно и спокойно.
Невероятно, мы же просто коллеги, я никогда не нагружал её, работой, да и не обижал, вроде бы, зачем так открыто демонстрировать мне свое отношение, не понимаю. Я сел в кресло и раскрыл папку с документами, ничего не понимаю, но может мне показалось.
-Вот сегодня возьму ее с собой на суд, пусть мается, буду теперь ее нагружать, пусть почувствует почем фунт лиха, усмехнулся я.
Меня давно коллеги спрашивают, почему я ее с собой на суды не беру, да, почему её берегу, вот теперь пусть едет.  Я думал, я делаю ей одолжение, немного как-то заботился по своему о ней, а она такое, а может я навыдумывал, ладно проверю еще раз, но сегодня пусть эта строгая ледяная сосулька едет со мной.
-Серафима Павловна, сегодня вы едете со мной на заседание, - сказал я по селектору и тут же отключился,- вот так!
К одиннадцати часам я был готов, собрал документы, сложил в портфель, накинул плащ и вышел в приемную. Но тут никого не было, куда она делась? Сбежала?
Я подошел к её столу, посмотрел, может она вышла, но тогда на её стуле не весела бы сумочка, а она тут.
-Вы что-то потеряли, - услышал я за спиной её голос, от неожиданности я вздрогнул.
-Нет, вы готовы, пора ехать, - сказал я, и пошел к выходу.
-Да, готова, но машина будет только через пять минут, - сказала она.
-Ничего, подождем на улице, сегодня погода позволяет.
Мы вышли на крыльцо, светило солнышко, на деревьях уже стали набухать почки. Подъехала машина и мы пошли к ней, я открыл дверь и по привычке хотел пропустить даму вперед, но она сама открыла, переднюю, дверь и села рядом с водителем, я пожал плечами и сел на заднее сиденье.
-Привет, Фима, как дела, - спросил водитель.
-Нормально, Сережа, а у тебя как?
Её голос был мягче, чем обычно, она вдруг стала другой, я помотал головой, стараясь стряхнуть с себя удивление такого преображения. Они о чем-то тихо разговаривали, прислушиваться я не хотел, но до меня доносись некоторые обрывки фраз.
«Погода хорошая, давай лечись, не бери в голову, все наладится». Я, молча, сидел и смотрел в окно. На суде она была рядом, но я так и не рассмотрел её, заседание было напряженным, и я старался не отвлекаться.
После заседания мы вышли  на улицу, солнце спряталось за тучи, и ветер стал немного резким и холодным,  я поежился, она подняла воротник своего пальто и старалась скрыться от резких порывов ветра.
-Вам холодно, зайдите вовнутрь, я позову, как приедет машина, - сказал я, и она тут же ушла. Странная она какая-то,  а ветер действительно стал холодным, через пару минут подъехала машина, я махнул помощнице, и она вышла, вновь сев на переднее сиденье.
-Сергей на сегодня все, завези меня на работу, а помощницу домой увези, она сегодня слишком устала,- сказал я, разбирая документы.
-Но у меня еще документы не разложены, - возразила она.
-Давайте мне, я сам справлюсь, - сказал я, и она протянула мне папку с бумагами.
Сидя в офисе, я разбирал дела, пил кофе, рассматривая со своего места приемную, я понимал, что не хватает её странного и строгого вида, раньше я никогда не обращал внимание на неё, ну есть и есть. 
   Сегодня, я задержался дольше обычного и, выходя из здания бизнес-центра, я решил зайти в кафе поужинать, а потом сразу домой спать. Но я предполагал, а кто-то сверху располагал. Молодая дама, проявив интерес, старалась вынудить меня на продолжение знакомства, она всячески намекала на то, что ей очень хочется провести ночь со мной, но выходя из кафе, мы завернули за угол гардероба, а в не большом темном коридоре, наткнулись на небольшую коморку. Быстрый секс устроил нас обоих, и мы уже на выходе просто разошлись в разные стороны. Странное стечение обстоятельств, такое со мной впервые, скорее всего это усталость.
Дома, сидя на кухне в полной темноте, с чашкой чая, я смотрел на окно где жила «утренняя чашка кофе», моя знакомая и не знакомая, ох, я даже не знаю ее возраст, а может она старая, нет, все-таки, наверное, стоит купить бинокль, рассуждал я, сидя в темноте.
Вдруг в её окне включился свет, я насторожился, она вошла, закутанная во что-то теплое, походила, взяла что-то, подошла к окну, постояла и вышла, выключив свет.  Я посмотрел на часы, время уже полдвенадцатого, пора и на боковую, я поставил кружку в раковину и ушел спать.
Дурацкий дождь, опять придется брать зонт, последние дни завтракал у окна и даже не понимал, что уже несколько месяцев подряд, сижу на подоконнике и завтракаю. Пару раз, когда у меня ночевал Сашка, он спросил:
-Ты что, рыбку завел, сидишь, каждое утро, кормишь её своим завтраком!
-Нет, просто привык, как-то само получилось, - оправдывался я.
-Давно бы уже познакомился, - говорил он.
 Утро на работе меня встретило отсутствием помощницы. Я был удивлен и расстроен, на следующей недели напряженный график, три заседания в суде и почти каждый день консультации я, конечно же, справлюсь. Но вот о том, чтобы расслабиться после работы, не может быть и речи, надеюсь, что она просто задержалась. Я прошел в кабинет, и только сел за рабочий стол как раздался звонок.
-Да, - ответил я.
-Доброе утро, Роман Васильевич, ваша помощница заболела, она вчера вечером позвонила мне  и просила передать вам, что пошла на больничный,  - сказала секретарь главного прокурора нашей фирмы.
-Хорошо, спасибо Анжела Дмитриевна, а почему она мне не позвонило, - спросил я.
-Было уже поздно, и она позвонила мне, не хотела вас беспокоить, - ответила она.
-Что-то серьезное или просто простуда, она вчера неважно себя чувствовала, на суде,-  спросил я.
-Мне она сказала что простыла, - ответила Анжела Дмитриевна.
-Хорошо, спасибо, - сказал я и отключился.
 Вот значит, почему её нет, ну тогда за работу, я уже привык, что у меня есть помощник, и немного расслабился, ну что ж начнём!
Последние дни недели и вся следующая неделя, прошли как во сне, я был как зомби, настроении никакое, помощницы нет. Мою «рыбку», как сказал Сашка, по утрам не вижу. На работу я уходил раньше, приходил поздно, уставший, так что, просто перекусив, засыпал, все выходные я отсыпался и отдыхал, читал книгу, недавно купленную в книжной лавке. Ложась спать вечером в воскресенье, я посмотрел на окно спальни.
-Ну, сколько можно, хоть ты выйди, а то все пропали, оставили меня одного, о, я стал даже ворчать, как старый дед.
Придя на работу, на сорок минут раньше обычного, я успел разобрать почту, подготовить на распечатку документы и даже сделал себе кофе. Большие напольные часы в моем офисе пробили восемь, начинается рабочий день. Я опять один, подумал я, дверь приемной открылась и вошла моя помощница, я был рад, да, несомненно, я даже вышел встретить её. Но увидев её, я не сразу признал в ней Серафиму Павловну, она была другая, вместо обычного брючного костюма юбка и блузка с жилетом, вместо тугого пучка, волосы заплетены в косу, очков нет, она словно растаяла, та ледяная леди, просто испарилась.
-Доброе утро, Серафима Павловна, без вас было немного сложно, но я старался, - сказал я, Боже, что я несу!
-Доброе утро, Роман Васильевич, я готова приступить к работе, где мне можно забрать документы для работы, - спросила она.
-Я сейчас принесу, вы выздоровели или может вам стоит еще немного отдохнуть, вас долго не было, надеюсь у вас все в порядке, - я просто нес какую-то чепуху.
-Спасибо, все в порядке, я готова приступить к работе, - строго, как и обычно сказала она.
Нет, лед растаял, но, не до конца, ну ладно, может я просто выдумал, что все изменилось. Я вернулся к себе взял папки и готовые к распечатке документы, принес и отдал, рассказав, что успел сделать, дверь приемной открылась, и вошел Сашка.
-Доброе утро всем, - сказал он, удивленно рассматривая мою помощницу.
-Доброе утро, Александр Николаевич, - сказала Серафима Павловна.
-Серафима Павловна, вы вернулись, мой друг очень сложно пережил ваше отсутствие, он работал практически день и ночь, а вы изменились, я не могу оторвать от вас глаз, - начал флиртовать он, желая получить от нее хотя бы улыбку.
-Саш, пошли, нам будет удобнее разговаривать в моем офисе, - я взял его под руку, и попытался потянуть к себе в офис.
-Но я хочу получить хотя бы улыбку от твоей красавицы, ведь вокруг весна, посмотри она и сюда добралась, - он говорил, а сам пристально смотрел на неё ожидая получить хотя бы небольшую ухмылку.
-Моя помощница на работе не улыбается, она строгая и работу не смешивает с личной жизнью, - прошептал я ему на ухо.
-А вдруг мне повезет, - упрямился он.
-Пошли, поговорим, не будем отвлекать Серафиму Павловну, - сказал я и он сдался. Мы стояли на балконе, он постоянно оглядывался и пытался увидеть её, но ему мешал немного прикрытая мной дверь.
-Как расцвела твоя помощница, я ее раньше не замечал, она даже накрасилась, ты заметил, и очки сняла, наверное, у неё кто-то появился, - тараторил он.
-Успокойся, возьми свои гормоны под контроль, что давно не был с девушкой?
-Да, ты прав, уже неделю никого не было, просто мой друг, весь в работе и мне приходиться тоже работать, - сказал он.
-Ладно, давай сегодня в бар сходим, - согласился я, - а твоя Леночка, что замуж выскочила?
- Нет, она пока не досягаема. Давай, и её пригласим, а?
-Нет, не порти мне помощницу, там найдешь, кого-нибудь, - сказал я.
Вечером в баре мы сидели за столом и к нам подошли две девушки, похожие друг на друга как две капли воды.
-Ромка, у меня в глазах двоится, - шутил Сашка.
-Нет, мы просто близнецы, - в один голос отшучивались они.
Красивые девушки, но странные, говорили в унисон, смеялись, зато мой друг был просто в восторге, как только они отошли, я сказал, что устал, и пойду домой.
-Ты бросаешь меня на эту амбразуру?
-Конечно, ведь у тебя так давно никого не было, лови момент, это для тебя, - рассмеялся я и ушел домой.
  Сидя вечером на кухне у окна, я смотрел в темные окна, девушки, и размышлял. Может и в правду стоит познакомиться, но мне её что, караулить, и как я её узнаю, я даже разглядеть её толком не могу. Стройная, длинные волнистые волосы, темные, утром завтракает, вечером почти не вижу, информации почти нет, как я её смогу узнать, даже если буду около её дома стоять и ждать её, нет никакой вероятности, что я её увижу. А если подходить к каждой более-менее подходящей и спрашивать вы с какого этажа и не вы ли каждое утро завтракаете перед ноутбуком, да меня в дурку отправят, и правильно сделают. Бинокль, нет, не этично, ладно может пока так, просто буду смотреть, а потом будет видно, что и    как.
  Пока я смотрел в её окно, и задумчиво отбивал пальцами мелодию по стеклу, в её окне вспыхнул свет, я встрепенулся, она появилась в окне, выглянула на улицу, потом задернула легкую занавеску и села за стол.
-Ну, зачем, зачем закрывать занавеску, - расстроился я.
Завтра много работы, нужно идти спать, я выключил свет на кухне и вновь выглянул в окно, она стояла у окна, я смотрел не неё, она как будто смотрела на меня, потом она закрыла штору и свет погас.
-Наверное, тоже пошла, спать, спокойной ночи незнакомка.
Утром на работе меня встретила все та же ледяная леди, строгая и стройная, безупречно одетая, волосы убраны в тугой пучок, очки слегка затемнены, глаз опять не видно.
-Доброе утро, Роман Васильевич, график работы на сегодня у вас на столе, изменений нет, - сказала она строго, мельком глянув на меня.
-Доброе утро, Серафима Павловна, прямо случай harika* , опять зима, - промямлил я с удивлением увидав привычную мне помощницу, на своем месте,- а вчера вы были, или нет, я что-то запутался, - продолжил мямлить я себе под нос.
-Вы сказали harika, что это?
-Не важно, сегодня суд, вы едете, или нет?
-Да, если вам, необходима моя помощь, - ответила она.
-А вам интересно, или может быть, у вас нет, интереса. Я раньше вас не брал с собой, а потом вы сразу заболели, если вы желаете, то можете ехать, если не хотите, то я поеду один, - сказал я и сразу зашел в свой офис.
  Судебное заседание сегодня было назначено почти на конец рабочего дня, поэтому возвращаться обратно в офис я не планировал и, подведя все свои дела к общему знаменателю, пошел на обед. Подойдя к двери я услышал голос помощницы, она разговаривала по телефону, я остановился и прислушался.
-Нет, это просто гора гравия, её ничем не растащить, нет, тот редко появляется, да, конечно, я что буду подзорную трубу покупать, Ленка, ты просто не понимаешь, нет, не он, нет, зачем ему, а это кто, да ну тебя, не знаю ехать или нет сегодня, ты так думаешь, ну посмотрим.
Я ничего не понял и, открыв дверь, вышел в приемную.
-Елена Владимировна, я вам позже передам документы, - сказала она, и положила трубку телефона.
-Я на обед пошел, Серафима Павловна, - сказал я, проходя мимо, сказать, что я был удивлен, нет, я был просто убит наповал, она так быстро Ленку сменила на Елену Владимировну, когда услышала, что я открываю дверь.
-Хорошо, Роман Васильевич, - сказала она.
-Вы поедете на заседание, или еще не решили?
-Поеду, мне интересно, - сказала она холодно.
-Хорошо, тогда возьмите синюю папку, у меня на столе, и в 15.30 я вас жду у входа, поедем на моей машине, Сергей сегодня не вышел, сказал что заболел, - сказал я и ушел.
Мы пообедали с Сашей, потом посидели у него в офисе, его стройная длинноногая секретарша, мило хлопала ресницами, улыбалась и приносила нам чай. Её короткая юбка и декольте, говорили сами за себя, я знал про отношение Сашки и его секретаря, но каждый раз удивлялся, как она его еще она себе не женила.
-Скажи, почему ты на ней не женишься?
-Ты что, у нас с ней просто секс, знаешь, такой классный секс, и всё, может у нее еще кто есть, зачем мне такие отношения, а ты был с ней?
-Ты что, зачем, она же твоя, нет, она не в моем вкусе, даже, - рассмеялся я.
-У тебя вкус странный, а твоя, ледышка, ты с ней?
-Нет, никак нет, она же сама такая строгая, к ней не подступись, - сказал я.
-Да но вчера она была, просто горяча, а?
-Ты её сегодня не видел, - спросил у Сашки я и рассмеялся.
-Нет, а что?
-Опять вернулась зима, я сам был в шоке, только весна проклюнулась, как тут же зима вернулась, - улыбаясь, рассказывал я ему сегодняшнюю утреннюю встречу с ней.
-Да ладно, может еще кофе, как думаешь, - спросил Сашка.
-Давай и я пойду у меня сегодня суд ещё, - согласился я.
-Лена сделай нам кофе, - сказал по селектору он.
-Лена?
-Твоя Лена случайно не Елена Владимировна?
-Да, а что, - насторожился он.
-Да, так, может, я просто ошибаюсь, но узнай так невзначай, общается ли она с моей Серафимой Павловной.
Дверь открылась и вошла Лена с двумя чашками эспрессо, поставив одну около меня она, виляя бедрами, прошла к Саше и, поставив чашку рядом с ним, спросила:
-Я еще что-то могу для вас сделать, - улыбнулась она, смотря на него, я отвел взгляд и улыбнулся.
-Да, а ты знакома с помощницей Романа Васильевича, а то он на заседание должен ехать, а папку с документами в офисе оставил, подниматься не охота, мы подумали, что если ты её знаешь, попроси её папку забрать, - сказал он, улыбаясь и глядя ей в глаза.
-Конечно, знаю, - осеклась она и глянула на меня, - она у вас работает, я ей позвоню сейчас.
-Нет, не стоит, я сам поднимусь, - сказал я. 
Допив кофе, я ушел, оставив их наедине. Следом за мной в двери Сашкиного офиса, щелкнул замок, я улыбнулся и вышел из приемной. Значит, она разговаривала с ней, интересно, о ком?
Войдя в свою приемную, я застал Серафиму Павловну, у себя за столом, она собирала в стопку папки.
-Ну, что вы готовы, тогда нам пора выезжать, мою папку забрали со стола?
-Нет, еще немного рано, я сейчас возьму папку, и если вы считаете нужным выехать пораньше, я сейчас же соберусь, - сказала она и пошла за папкой в кабинет.
 Я стоял и смотрел ей в след, не понимая, как человек может так меняться, вчера такая интересная молодая девушка, а сегодня опять непреступная скала. Как это у них получается?
Мы сели в машину я посмотрел на часы, да немного рановато, но пусть будет так, до заседания еще минут сорок.  Припарковавшись у здания суда, я попросил помощницу еще раз просмотреть, документы, все ли мы взяли из офиса.
-Да, всё тут, я проверила дважды, - сказала она.
-Можно тут посидеть,  а можно в холле подождать начало заседания, вы как думает?
-Как вам будет удобнее, - ответила она.
-Ну хорошо, вам тут не очень уютно, давайте пойдем в холле посидим, - сказал я, глядя как он немного занервничала.
-Хорошо, как скажете, - ответила она и вышла из машины.
Вот не понятно, я её что, так сильно пугаю?  Мы сидели в холле большого здания, она просматривала дело, я смотрел по сторонам, изредка поглядывая, что она делает.
По окончании заседания мы вышли на улицу, и направились к машине, время было уже, немного больше, чем я предполагал, так как заседание затянулось, возвращаться в офис смысла не было.
-Я подвезу вас до дома, сегодня рабочий день уже закончен, я тоже в офис сегодня уже не поеду, вы, где живете, куда ехать?
-Не стоит, я сама доберусь, вот только что делать с документами, - немного расстроилась она.
-Пока я вас везу до дома, держите их при себе, а потом я возьму их домой, а завтра привезу в офис, и там доделаем, - сказал я.
-Но я могу доделать дома, и привезти сама, - вдруг сказала она.
-Хорошо, но только с одним условием, я вас утром заберу и привезу в офис сам, - сказал я строго, - это все-таки документы.
-Хорошо, - согласилась она.
-Ну, так куда ехать?
-Прокопенко 19, - сказала она.
Я удивленно посмотрел на неё, она жила рядом со мной, но я не разу её не видел, это как раз тот дом где я наблюдаю за девушкой в окне. Может она её знает, ну да ладно, потом спрошу её. Мы подъехали к её подъезду, я припарковал машину и вышел, она с большой сумкой и папкой, вышла из машины и посмотрела на верхние этажи, я тоже ради интереса глянул туда куда она смотрела.
-Я могу вам помочь, давайте я вас провожу, а то вы даже ключ не сможете достать, не уронив сумку или папки, - улыбнулся я и взял из ее рук папки.
-Хорошо, идемте, - сказалась она смущенно.
Мы вошли в подъезд и поднялись на седьмой этаж, мое сердце стучало как барабан, это был этаж, за которым я наблюдал из своей квартиры. Она открыла дверь и вошла.
-Проходите, я сейчас у вас папки возьму, сказала она пристраивая сумку на полочке у зеркала.
-Я надеюсь, я вам не сильно, репутацию подпортил, на нас пол подъезда смотрело, - сказал я извиняясь и улыбнулся.
-Ну что вы, все в порядке, хотите чаю или кофе?
-Вы серьезно?
-Я вас не совсем поняла, - сказала она.
-Ну кофе, чай?
-Я просто предложила вам попить кофе или чай, вы, наверное, тоже уже кушать хотите, суд сегодня затянулся, я просто подумала про это, - сказала она серьезно.
-Хорошо, чай, а бутерброды будут, - вдруг спросил я.
-Да, если вы хотите,в холодильнике есть и это, да вы уже проходите, и давайте верь закроем, а то соседи сейчас через глазок, выпадут на лестничную клетку, - сказала она.
Я зашел и закрыл дверь, мы прошли на кухню и я сел за стол, она включила чайник, достала из холодильника тарелку с нарезанными уже кусочками сыра и колбасы, открыла на столе старомодную деревянную хлебницу и вынула оттуда тарелку с хлебом. Поставив две кружки на стол, она ловко кинула в них пакетики с чаем и залила кипятком.
-Молоко, сахар?
-Что, - очнулся я.
-Вам с молоком или сахаром, чай как пьете?
-Просто, так, а вы, - почему-то вдруг спросил я.
Я оглянулся на окно, шторки раздвинуты, из окна как раз виден мой дом и окно моей кухни.
 Мы пока ели бутерброды и пили чай,  разговаривали только про судебное заседание, она спрашивала, я отвечал, ей было интересно, всё, почему я так сказал, почему судья так ответил, мы проболтали почти до девяти часов, я глянул на часы и охнул.
-Простите я вас задержал, я пожалуй пойду, - сказал я и встал из-за стола, она пожала плечами.
-Хорошо, - сказала она.
 Я подошел к окну и посмотрел на свои окна, темно, но и тут тоже, едва ли можно было что-то разглядеть, я вздохнул.
-Значит рыбка, - тихо сказал я.
-Дом напротив так близко, что можно даже разглядеть людей, что живут напротив, - вдруг сказала она.
Я вздрогнул и обернулся, она стояла рядом и смотрела в сторону моего дома.
-У вас есть кто-то на примете, - неожиданно спросил я.
-И, да и, нет, просто, когда утром завтракаю, со мной почти в одно время завтракает, только одно окно, иногда просто скучно, одной, а тут вроде бы, как и есть с кем позавтракать, - вдруг сказала она задумчиво.
-А вы всегда завтракаете перед ноутбуком и с распущенными волосами, - также задумчиво произнес я.
-Да, ой, а вы откуда знаете, - спросила она строго.
-Мы, похоже, вместе завтракаем, - улыбнулся я.
-Не может быть, вы шутите, вы тут живете?
-Увы, и я так же завтракаю вместе с вами, Серафима Павловна, мы, кажется, наблюдаем друг за другом, - рассмеялся я тихонько.
-Да, как-то некрасиво получилось, прошу прощение, - сказала она и покраснела
-От чего вы так смутились? Хорошо не буду вас больше смущать я пойду, завтра буду выезжать, наберу вас, и вы выйдете, хорошо?
Она кивнула и молча, проводила меня до дверей.
-Спокойной ночи, - сказал я выходя.
-До завтра, - ответила она и закрыла дверь.
Вот это да моя «рыбка» и моя строгая ледышка одна и та же девушка, машину я оставил у ее подъезда и пешком пошел домой, всё равно завтра сюда ехать, зачем круги вокруг домов нарезать.
Быстро перекусив утром у окна, вместе со своей «рыбкой» я пошел к Серафиме Павловне. Позвонил в дверь, и замер, что я делаю, еще немного рано, да и договорились встретиться у подъезда, почему меня сюда притащило? Дверь открылась, передо мной стояла она, та, что так меня притягивала, стройная, распушенные волосы, весенняя, теплая, желанная.
-Доброе утро, Серафима Павловна, я подумал что лучше зайду, помогу вам с папками, - промямлил я, стараясь заглушить стук своего сердца.
-Здравствуйте, проходите, я еще не собралась, проходите на кухню, я вам кофе налью, - сказала она застенчиво.
-Хорошо, - сказал я и прошел на кухню.
Она налила мне кофе и вышла, я сидел как довольный кот, которому вдруг перепала банка свежей сметаны, просто хоть мурлыкать начинай. Но через пят минут на кухню вошла опять ледышка. Я встал и подошел к ней, она с любопытством и немного растерянно смотрела на меня, я осмотрел ее голову и вытащил несколько шпилек из тугого пучка, волосы рассыпались по плечам, она вздрогнула.
-Зачем, я их кое-как собрала.
-Так лучше, вам так больше идет, я думаю, что вы слишком холодны, когда волосы стянуты в пучок, - я посмотрел ей в глаза, она застеснялась.
Какие у неё глаза, в них можно утонуть, а запах от волос, он просто пьянит, я не выдержу рядом с ней, мне или бежать прочь, или срочно её поцеловать. Мне кажется, грохот моего сердца заглушает все вокруг, она так смотрит на меня, я теряюсь в своих желаниях.
-Можно я тебя поцелую, - вдруг тихо пошептал я, - а то я сойду с ума.
Она, молча, смотрела на меня, я взял её за руки, она была взволнована не меньше моего, я поцеловал её руку, она прикрыла глаза, меня начинала бить мелкая дрожь от возбуждения. Со мной это в первые, я притянул её к себе ближе, моя рука прошлась по её спине, её дыхание стало прерывистым, я же сходил с ума, рядом с ней, больше не выдержу.
-Можно я тебя поцелую, - спросил я.
-Да, - выдохнула она.
Это как разряд молнии, я знал ее давно, но никогда ничего подобного не испытывал, я прижимал её к себе боясь упустить,  она отвечала на мои поцелуи, я больше себя не контролировал, я просто наслаждался нашим единым порывом страсти.  Как мы оказались в кровати я не помню, помню наше дыхание, её трепетный стон, помню как она впустила меня,  помню страстные поцелуи, помню как шептал ей на ухо «девочка моя любимая, где ты была так долго», кажется я близок к финишу.
-Я люблю тебя, - прошептал я ей на ухо.
-Я люблю тебя, - услышал я как эхо шепот моей «рыбки»
Этот день мы провели у неё, отключив телефон, и сделав перерыв в работе.
Не понимаю как я жил без неё, как не видел такое сокровище рядом с собой, не понимаю, почему я был слеп.


*harika –(турецкий) удивительный


Рецензии
Сначала аж два вопроса: -1) Как у Кутузова в "Гусарской балладе": -"Корнет -Вы женщина?" Или две женщины? Или мужчина и женщина? А может ещё что засекреченное?
2) Что всё-таки означает столь обидный и столь маскируемый всякими киношниками средний палец?
Почему им даже очки поправить нельзя, чтоб кто-то не оскорбился?

А тема наблюдения из окна интересная.
У меня под окном стоит какая-то контора троллейбусного парка и находясь на кухне в окне наискосок постоянно вижу сидящую перед монитором спиной ко мне женщину. Самое смешное, что бинокль у меня есть, но желания подсмотреть как-то не возникло.
А вдруг это судьба и я разглядев возжажду ту женщину?
А если она наоборот окажется страшнее атомной войны и я в ужасе уеду жить подальше от неё "в деревню, в глушь, в Саратов?
Наверно правильнее будет не раскрывать покровы загадочности???

Борис Дерендяев   25.01.2020 14:25     Заявить о нарушении
Только увидела ваш комментарий) смеялась)) спасибо Борис!))) и извините что сразу не написала ответ)))

Тинасанна   29.08.2020 07:33   Заявить о нарушении
Вообще-то вы даже ответили мне на этот комментарий, Тина.
Только в "личке".))))

Борис Дерендяев   29.08.2020 11:31   Заявить о нарушении
ДА?Вот память у меня.... треш сплошной! Доброго дня Борис! на вашу заставу фабричную потом напишу (мысли уже собрала) а вот времени пока мало нет)))) эх это бы не забыть!

Тинасанна   29.08.2020 11:34   Заявить о нарушении
Мне конечно комментарии приятны, но это не самоцель.
Если особого желания написать нет, то насиловать себя не надо. Лучше вообще не писать. У Вас есть более интересные товарищи с кем попереписываться и без меня, Тина.

Борис Дерендяев   29.08.2020 11:58   Заявить о нарушении
Вот интересно))) я могу нафантазировать многое)))))

Тинасанна   29.08.2020 14:42   Заявить о нарушении
А что фантазировать-то? Ревную! У меня всегда так : Или только я, или все остальные -прочие.)))))))))))

Борис Дерендяев   29.08.2020 15:08   Заявить о нарушении
Борис с удовольствием с вами поболтаю!)

Тинасанна   29.08.2020 15:14   Заявить о нарушении