Я иду

Я иду.
Со мной идут мои родители – они впереди. Как пушечное мясо: всё на них.
Со мной идут мои друзья.
Со мной идёт моя подруга жизни.
Друзья – по правую руку, девушка – по левую.
Справа кто-то спотыкается и падает. Мы помогаем ему встать. Вместе. Сообща.
Поднимаем, отряхиваем и идём дальше.
Слева, бывает, человек меняется, но это не должно менять нас.
Иногда справа кто-то так неудачно спотыкается и падает  [в наших глазах] на наших глазах, что мы уже не можем его поднять. По инерции или по собственному желанию мы всё ещё продолжаем его тащить, пока он сам не отпустит руку.
Но надо двигаться вперёд.
И мы идём…
Ветер не в спину – ветер в лицо.
А мы продолжаем идти.
Было нас много в самом начале – осталось не больше десятка.
Остались лишь самые стойкие, крепкие, терпеливые, достойные.
Но мы пока идём. Подкрепления не будет. Лишь жёсткий отбор.
Но мы идём. Мы должны идти!


Рецензии