Аркаша и каша

 Сказка

Разозлился сын на маму:
- Кашу есть твою не стану!
Вермишель свари, тогда,
Будет у меня еда! –
Так сказал сынок Аркаша:
- Не хочу твоей я каши!
Каша стала грустной очень,
Не смыкала глазок ночью –
Думала, в чём провинилась?
- Я ведь вкусненькой сварилась!
Масло было во мне, соль,
Только кушать лишь изволь.
- Ладно, проучу Аркашу!
Вмиг исчезла с печки каша.
День, другой и третий нет.
Спрашивает сын в обед:
- А куда девалась каша?
- Убежала от Аркаши,
К тем, кто кашу любит очень,
А с мальчишкою капризным
И дружить она не хочет!
Написала вот, что каша,
Для капризы, для Аркаши:
- Вермишель съедает пусть,
Я к Аркаши не вернусь!
Тут задумался Аркаша:
- Жаль, что зря обидел кашу.
Интересно, как на вкус?
За каприз свой извинюсь.
Только вымолвил Аркаша,
Глянул, а в тарелке – каша.


Рецензии