лайфхак с окрошкой

Случился данный казус в момент, когда город на 2 недели остался без газа (в виду запланированных ремонтных работ на подстанции, питающей город синим топливом). Народ был заранее оповещён и от того массово кинулся скупать электрические плитки, цены на которые чудным образом взлетели в 2-3 раза,но я этот вариант отсек сразу, ибо давно уже задумывался о мультиварке. Сказано- сделано, залез на сайт онлайн- магазина, выбрал бюджетную модель, а до кучи блендер и термопот. Менеджер связался со мной и пообещал доставку на завтрашний вечер.Газ должны были отключить послезавтра, так что меня в целом всё устраивало.

На следующий день,  проснувшись после ночной смены, я пришел к мысли, что до доставки еще долго, а кушать хочется уже и отправился в ближайший магазин за кормом (обычно  решение о том, что у меня на ужин принимается прямо в магазине) и , поскольку был жаркий июльский день, мне в голову  пришла великолепная мысль об окрошке. Дальше просто- сварил , почистил, порезал и поставил охлаждаться. В этот момент приехала доставка, я принял товар , рассчитался и стал рассматривать приобретенные девайсы. Первым делом мне конечно же захотелось проверить мультиварку- уж очень много хвалебного я про них слышал. И вот тут я понимаю, что сегодня это вряд ли возможно по причине наличия огромной кастрюли с полуфабрикатом для окрошки! Блин, я так обломался- уж очень мне хотелось испытать технику в деле...И тут меня посещает шикарная мысль- дай ка, думаю, я эту окрошкооснову блендером в кашу перемелю и посмотрю, что из этого выйдет? Насыпал немного- таки эксперимент же!- и в пыль все, что твоё смузи, посолил, майонеза забросил, еще раз взбодрил всё это крошево и залил квасом не сильно жидко, примерно до состояния супа- пюре- вы не представляете, какая фирмА получилась! А самое прикольное, что очень удобно брать с собой на природу- налил в полтораху, бросил в воду на месте, а захотел пошамкать- не надо заморачиваться по поводу тарелок, ложек и прочая- просто пьёшь из горла и хлебушкой закусываешь!)) очень практично и реально вкусно, ибо вся основа в кашу и вкус намного лучше раскрывается!

всем ласкового солнца и мирного неба над головой!


Рецензии