Случайная встреча

    СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА

Как давно мы не встречались,
И вот случай вместе быть.
Обнимались, целовались,
Прошлое не позабыть.

Присмотрелись, подивились:
Изменили нас года,
И морщины появились,
И седая голова.

Но глаза остались те же,
Так же душу в плен берут,
Седина чувств не завьюжит
Они снова оживут.

Рук касанье – вспышка, память
Как услужливый лакей
Воскресит былое пламя
Страстных, сладостных ночей.

Нет, любовь не умирает,
А в разлуке она спит,
Ни куда не исчезает
И душа ее хранит.

Мы все те же – молодые,
Ведь не старится душа,
И пусть стали мы иные,
Ты хорош, я хороша.

Заиграли чувства снова,
Но расстаться надо нам.
Говорит он: « Будь здорова,
Всем привет я передам.

Может больше не случится
Нам увидеться с тобой,
Пока сердце будет биться,
Не умрет моя любовь.

Ты сама все понимаешь:
Там семья, жене отчет,
Хорошо меня ты знаешь.
Скоро будет Новый год,

И когда бокал с шампанским
Поднесу к своим губам,
Поцелуй свой нежный, страстный
Тебе мыслью передам».

Вот и все. Опять одна я,
Свет померк, мороз внутри,
Улетели, будь-то стая,
Ожидания мои.


  ТЕПЛАЯ ЗИМА

Где же ты моя зима,
Где мороз и стужа,
Где метели и пурга,
Разве дождь нам нужен?

Середина января,
Слякоть как весною.
В праздник ждали снега зря,
Ждали всей Москвою.

Как насмешка выпал снег
И растаял тут же.
Санки лыжи не для всех,
Нам все больше - лужи.

Настоящая зима
В другой дали бродит,
Мосты строит изо льда,
Вьюгой хороводит,

Горки снежные метет,
Дышит хладом в лица,
Радует честной народ,
Можно веселиться.

Может високосный год
На Москву влияет
И мороз к нам не идет,
Только обещает.






   


Рецензии
Прочитал последние опубликованные произведения и хочу отметить не содержание,оно может нравиться или не нравиться, всё зависит от вкуса читателя, это не суть важно, а важно то,как с каждым новым стихотворением и рассказом заметно растёт профессионализм автора и как поэта и как писателя.
Моё общее впечатление от прочитанного хорошее, рифмы будто сами вытекают одна за другой без участия автора, изменился в лучшую сторону стиль написания прозы,хотя и до этого был вполне приемлемый уровень изложения.
От всей души приветствую продолжение Вашего, Зинаида Захаровна, творчества. Сочиняйте,пишите. Удачи Вам.
С уважением, Анатолий Лубичев. 04.03.2020г.

Анатолий Лубичев   04.03.2020 19:26     Заявить о нарушении