Обзорная экскурсия Не принесёт никакой пользы

Прошло уже больше года, а он всё так же там, в том же " дурдоме" на том же месте.
Моя тумбочка в том же углу на том же месте всё в том же беспорядке напротив его кровати. Подле нас огромное окно и выход на широкий, бетонный балкон, на котором можно посидеть за круглым столиком принимая завтрак. Я уже приезжал сюда, в этот город, на поиски деда, и как- то они не увенчивались успехом. В тот раз я уехал домой, и вернувшись вновь, увидел как всё изменилось, а вернее увидел всё как есть. Те, кто остался, просто не видят лучшей жизни в других местах. Он, тоесть Парнишка уверяющий, что тело- есть вечно скулящий комок, стал хорошо разговаривать на русском, а девушка, которую вижу впервый раз, говорит, что тут немного лучше, чем в Швеции, и ей явно нравится наша природа, и фотографироваться на её фоне. Я заметил это, когда мы проплывали мимо на моторной лодке. Люди стали обращать на меня внимание, после того, как стал более открытым и жизнерадостным. Ой как мы радовались в этом лесу. Обнявшись, раскручивались большим хороводом, что основное из нас количество оказалось оторванным от земли. Наверно нас очень бодрил воздух и вид. Мы были в приступе эйфории.
А потом этот произвольный урок физкультуры, где явно был друже, выдавая себя реверберирующим голосом отражающимся от огромных стен помещения в котором он находится, а я стесняясь своей худобы не знаю в чем пойти в спортивный зал. В итоге обнаружил кучу своих вещей, всё так же наваленных у входной двери, и как оказалось, я больше не нуждаюсь в них. Тут- же обнаружил новые койки в обширном коридоре. О это здание бетонное, с непонятными комнатами, ей богу- катакомбы, клиника, или же- тюрьма, и народу не видать толком, лишь санитарки. Я примерно помню где душь и как он выглядит, но в этот раз я туда не ходил, вновь наткнувшись на дверь в покои глав. врача и керамический унитаз чуть ли не в самом коридоре, явно, "для персонала". В бетонных комнатах, с одним единственным приоткрытым окошком в двери, гарел тусклый, жёлтый свет, озаряя двухэтажные койки с матрацами обтянутыми шерстяными, синими одеялами. Благо нашь блок живёт немного подругому, и там, в одной из комнат, я обнаружил девушку, она фотографирует природу и ой как дуется, аж до слёз, когда хвалишь то, что ей не кажется достойным. Мне даже приходилось извиняться за свою вольность в адрес некоторых работ, но те работы. .это просто шедевр формата 20на30. И вновь не в силах её успокоить, моя давняя знакомая говорила, что мне нужно удалиться на некоторое время. Что я и делал, отправляясь в следующий зал.


Рецензии