Ежонок и друзья

Сказка

Ежонок случайно в водицу попал –
Его сильный ливень настиг, искупал.
От холода ёжик замерз и дрожит.
К нему солнце выйти на помощь спешит.
Чтоб маленький ёжик согреться бы мог,
Листвою укрыть его ветер помог.
А тучи, заботливый ветер прогнал,
Чтоб дождь больше ёжика так не пугал.
И солнце у ветра спросило: - Где ёж?
- Да он под листвой, ты его не найдёшь!
Его я укутал в листву, чтоб согреть,
Зачем малышу простужаться, болеть?
Но солнце ответило ветру: - Постой!
Ежонка ты мне покажи и раскрой.
Листва пропитала всю сырость дождя.
Ежонка скорей хочу высушить я!
Ежонок раскрылся и вот – запыхтел:
– Я к маме попасть по дождю не успел!
Мне холодно было – сейчас так тепло!
На сердце у солнца, у ветра светло:
-Его мы заметили в луже не зря.
Ежонку сказали: – Теперь мы друзья!
Пока полежи, наберись больше сил.
Мы сделали всё, чтобы ты не простыл.


Рецензии