Царство волшебного леса

Сказка

В царство волшебного леса я потихоньку зайду.
Встретит меня там принцесса. Скажет: «Тебя поведу
Тропкой волшебной, заветной я к своему королю
И протрубит вмиг глашатай песенку: «Тру-лю-лю-лю.»
Я удивляюсь: «Неужели царство в лесу есть, король…
Вижу в лесу только чащу. Свод до небес…» «Но изволь!
Вот и моё государство.» «Слуги, встречайте гостей!»
И на зов милой принцессы, слуги бегут поскорей.
«Кто же с тобой? Расскажи нам!» «Девочка в лес наш пришла.
Ягоды собирала. Я её там и нашла.»
Гостья чуть-чуть засмущалась, видя вокруг себя знать.
Да и дворец распрекрасный. «Может, я в сказке опять?»
Все-все вокруг засмеялись: «Ох, и шутница же ты!»
Вижу, по воздуху мчатся прямо с лужайки –цветы
Да и в мои ладони. Верить ли мне или нет?
Может быть снилось мне это? Вам не скажу свой секрет!


Рецензии