Первая любовь?

После школы я не сразу поступила в институт. И пошла работать. Не важно, где я встретила свой первый рабочий день, важно, что мне сразу же всё увиделось совсем не так, как представлялось в школьные годы. Всё было намного проще, без всякого там пафоса. От разочарования хотелось не просто плакать, а тут же купить автомат (почему-то в аптеке) и всех перестрелять, конечно, виртуально, хоть такого слова мы даже не слышали в те годы. И потянулись мои бесконечные рабочие дни и недели. До самого хлопка.

В Узбекистане в то время просто невозможно было представить, чтобы кто-то не собирал хлопок. Разве только совсем больные или дети «больших» родителей.
Осень для Ташкентской, да и всей Узбекистанской  молодёжи – пора выезда на сбор хлопка в самые отдалённые сельские уголки. Там, на хлопке, очень отчётливо была видна вся сущность человека, тем более, - молодого. Зародившаяся там дружба часто продолжалась многие годы. Для многих эта пора становилась и началом любви.

Моя первая поездка на хлопок запомнилась мне навсегда.

В середине сентября вдруг среди сотрудников пошли разговоры о новеньком. Говорили что-то очень хорошее о его внешности, профессионализме и ещё о чём-то, не связанном с работой. Эти слухи взбудоражили меня. Чувствовала какое-то необыкновенное волнение, хотелось поскорее встретиться с ним лицом к лицу, узнать, наконец, - кто же он. Мне долго не удавалось это. Душа просто трепетала при одном только упоминании его имени. Кто же всё-таки он? Кто? Как вскоре оказалось, это было предчувствием любви, скорее,  – влюблённости.

Наступил день нашего выезда на хлопок в какой-то отдалённый совхоз. Ехать нам предстояло на небольшом грузовике под брезентом тентом. Девушки забрались ближе к кабине, где были уложены все вещи  «хлобкоробов». Я забралась в самую глубину машины. Пространство ближе к внешнему борту оставили для мужчин. Последним в машину садился красивый шатен с синими-синими глазами. Мы встретились с ним взглядами. Что подумал он, увидев меня, не знаю. А я сразу поняла, что это и есть Он, моя первая любовь к взрослому мужчине.

От его синеглазого взгляда потемнело в глазах у меня. Потом там, на хлопке это повторялось много раз, а от его случайных прикосновений у меня кружилась голова и, казалось, что вот-вот потеряю сознание. В такое же, полуобморочное состояние меня приводили его красивые руки, губы, подбородок, волосы, голос, походка. Думаю,  он даже не догадывался об этом.Возможно, с тех пор и нравится мне  целовать мужской подбородок. Он нравился многим и одна из них, достаточно взрослая девица, оказалась решительнее других и «женила» его на себе. Не знаю, так ли это, но об этом говорили все.

Я очень долго помнила его. Через несколько лет мы случайно встретились с ним на пешеходном переходе между гостиницей «Узбекистан» и Сквером Революции. Остановились, оглянулись, посмотрели друг на друга, и пошли, каждый в свою сторону. И любовь моя сразу прошла. А понимание того, что же происходило со мной там, на хлопке, пришло ко мне только потооом-потом.
 


Рецензии
Ася, большое спасибо за атмосферу. В этой публикации уместилось солнце, которого так не хватает

Татьяна Ковтунова   27.01.2020 23:51     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Татьяна. Спасибо за "солнце". Слава Богу, у меня хватило смелости написать об этом.

Ася Александровна Выприцкая   30.01.2020 08:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.