Во всём блондинка и виновата ы...

 Как устоять мужчине пред созданием небесной красоты? Вот жил бы себе припеваючи, горя не знал, так надо же было увлечься и влюбится в ... блондинку. Ну почему, я, весь из себя красавец, как говаривал один известный швед, живущий на крыше: "Мужчина в полном рассвете сил" так неосмотрительно увлёкся? С ростом ниже среднего, с интеллектом выше среднего, с одной выдающейся деталью моего телосложения, говорящей о многолетней борьбе по уничтожению слабоалкогольного пенного напитка и вдруг как в омут с головой. Да я не Аполлон, но гантели в углу лежат лет десять и мне каждый раз приходится тратить силы для протирки их от пыли во время уборки в квартире...
 Все дело в том, что блондинки как и альбиносы - в природе довольно редкое явление, так сказать деликатес, ну и меня как истинного гурмана повлекло желание откушать экзотического блюда.Но одного желания мало, надо подготовить соус для того, чтобы не подавиться слюнками в предвкушении...
 В общем, чтобы сократить дистанцию до интимной стал сочинять разные истории, вспоминать яркие сны и стал читать свои фантазии в её присутствии, чтобы ненароком намекнуть: "А вот у меня в квартире така экзотика, что эти яркие рассказы просто блекнут по сравнению с коллекциями, которые хранятся дома". Но поставить последний штрих так и не удалось, а через некоторое время и вовсе расстались... А вот привычка сочинять и облекать в яркие образы случаи из жизни моей или моих знакомых осталась. Сидеть бы спокойно в хитросплетениях Всемирной паутины в поисках фото сессий богинь с неземной красотою, так ведь нет сижу потею, нервничаю, страдаю, сочиняю...
 А на днях на портале Проза.ру ознакомился с "Дневником блондинки" из которого стало ясно, что я ошибался в интеллектуальных способностях некоторых
белокурых представительниц. Увы, умственные способности часто не определяются цветом волос... Рейтинги блондинок на портале зашкаливают, а мой едва отрывается от нуля, количество читателей не на сотню, в тысячу раз больше... Вот и размышляй после всего происходящего... даже слово графоман рука не поднимается написать с большой буквы.


Рецензии