Письмо участникам ВОВ

Здравствуйте, мои дорогие прадедушка и прабабушка!
Дорогой прадедушка Андрей и прабабушка Маша, ваша дочь,
моя бабушка, много рассказывала о вас. Пусть сегодня вы не с
нами, а там, в вечной жизни, где нет ни слёз, ни потерь, ни боли. Я
знаю, что вы оба были на войне. Ты, дедушка, был танкистом и
побывал во многих боях. Участвовал в боях за Сталинград, был
ранен и остался без глаза. Бабушка рассказывала мне, что из
пустой глазницы текли слезы, когда ты вспоминал те страшные
дни. Как кричал по ночам, отдавая команды членам экипажа. За
оборону Сталинграда ты, старшина, механик-водитель награждён
медалью «за Отвагу». И после госпиталя продолжил фронтовой
путь на танке Т-34.
А ты, прабабушка Мария Тимофеевна, девятнадцатилетней
девушкой была призвана на войну .Сначала была связисткой,
потом санитаркой. Скольких наших солдат вынесла ты с поля боя
на себе, скольким спасла жизнь, неизвестно. На встречах со
школьниками ты рассказывала о новом мощном орудии времен
Великой Отечественной войны «Катюше». За смелость и отвагу ты
тоже награждена медалью «за Отвагу». Только награда нашла тебя
в мирное время.
Вам посчастливилось остаться в живых после страшной войны.
Вам пришлось восстанавливать разрушенные города и села.
Встретились и создали крепкую семью на Сахалине. Воспитали и
вырастили замечательных своих семерых детей.
Я хочу сообщить вам, что ваши дети и внуки не забывают вас.
Я горжусь вами! Мы обязаны вам своей жизнью и мирным небом
над головой!


Рецензии