Владыка Тёмной империи и Карлайл

За пятнадцать лет до того, как Святослав Салтыков и Вадим Долгов стали паладинами…



Карлайл жил в Москве уже три года и достаточно хорошо владел русским языком. Он родился и вырос в Италии, но после посещения России, загорелся желанием изучить язык и перебраться в столицу. Два года он посвятился себя этому, а когда перебрался, устроился работать адвокатом. Работа нравилась и приносила хороший доход, но взятки не брал, считая это моветоном.

Карлайла отправили в командировку в Нижегородскую область в славный город Снежинск, чему адвокат был рад, ибо представилась уникальная возможность посетить и другие города России.  На третий день командировки Карлайл предстояло посетить семинар. Спустя час мужчина начал понимать, что на него кто-то пристально смотрит. Осмотрелся, никого не обнаружив, продолжил слушать оратора, но чувство не отпускало, а даже возрастало. Он поёжился, и стал наблюдать. Почти под конец семинара Карлайлу удалось увидеть того, кто поглядывал на него. Тёмноволосый мужчина в плаще улыбнулся ему и затерявшись в толпе, покинул помещение. Карлайл пожал плечами и решил прогуляться по городу. Всю дорогу адвокат не мог отделаться от мысли, что и сейчас за ним идёт наблюдение. Немного позже, Карлайл позабыл о том незнакомце и полностью погрузился в прогулку.

Вечером уже был в номере, в котором, включив телевизор, ушёл в душ. За ним за окном наблюдал оный мужчина на семинаре, имя которому – Кесел. Наблюдал до того момента, пока тот не лёг спать. На следующий день Карлайл снова был на семинаре, и опять на него улыбаясь, смотрел тёмноволосый мужчина в плаще. Вдобавок на поясе он заметил жезл, который Кесел даже не пытался скрыть. Тот, как только адвокат посмотрит в его сторону, слегка улыбался. Чуть больше двух часов играли они в гляделки, а после семинара, Карлайл решил поговорить с незнакомцем. Кесел подумал тоже самое, вот и поджидал у двери.

– Кто ты такой? Почему следишь за мной? – возмущённо вопросил Карлайл.

– С чего ты решил, что я следил за тобой? Может, я тоже на семинар из отдалённого города приехал, а? Улыбался чисто из вежливости.

Адвокат замолчал, вздохнул, развернулся и направил стопы в сторону гостиницы, как до него донеслось:

– Меня зовут Кесел, и я – владыка Тёмной империи. Ты, Карлайл, мне, действительно приглянулся, и я хочу, чтоб ты стал тёмным воином – посланником Тартара, и моей правой рукой.

– Что? Какой тёмный воин? Какая Тёмная империя?

– Ты получишь жезл, вечную жизнь. Только остерегайся паладинов. Эти эдемские проныры суют свои светлые носы, куда их Тартар не просит. Я уверен, ты будешь прекрасным воином. Ах, да, ты ещё и крылья получишь, а то, как ты будешь за паладинами охотиться? Я найду тебя, если сам не позовёшь через три дня. Подумай над моим предложением, Карлайл. До встречи!

Кесел ушёл. Он был доволен тем, что Карлайл с этого дня принадлежит Тартару, и ему в том числе. Пока шло командировочное время, Карлайл даже не вспоминал о владыке Тёмной империи, даже старался забыть, но сам Кесел не забывал о нём. Он ждал, когда адвокат позовёт его, но тот даже ухом не шевелил.

Командировка подходила к концу. Осталось всего два дня и поезд Снежинск – Москва увезёт будущего воина обратно, поэтому вечером он и появился в номере Карлайла.

– Хороший номер, – сказал Кесел, осматривая антураж. – Знаешь, что выбрать.

– Как ты сюда попал? – упал с кровати Карлайл.

– Через окно, – оглянулся владыка на окно, затем перевёл взгляд на адвоката. – Что такое? Не рад меня видеть?

– Я не звал тебя!

– Сам пришёл, как видишь. Я так понял, ты даже не думал над моим предложением, так ведь?

– Уходи! – указал на дверь Карлайл.

– Только с тобой, мой воин, – улыбнулся владыка.

– Ты это, давай без своего того с претензией на то, что меня в покое не оставишь.

– Не оставлю, поэтому прямо сейчас мы отправляемся в Тартар.

– Да ты больной, тебе лечиться надо!

– Полно пустой болтовни! – появился в руках владыки Тёмной империи посох. Стукнул раз им по полу, открывая портал в Тартар.

Кесел взял его за руку и утащил за собой. Оказавшись в Тёмной империи, Карлайл осмотрелся. Трон, два стола, красная ковровая дорожка, уходящая в пещеру. Магия освещала тронный зал.

– Где я?

– Тартар – место, где ты станешь тёмным воином. Души людей – вот, что я хочу. Ты получишь возможность давать людям то, что они заходят: от обеда в самом дорогом ресторане мира, до власти. Любой каприз, абсолютно! Составлять будешь договора, сроки определяешь сам и по исполнению желаний, и по поставке души сюда, в империю. К тебе особо придираться не буду, но не тяни с поставкой. Жезл и крылья, как я уже говорил, дадут возможность сражаться с паладинами – воинами Света, посланниками Эдема. Можешь погулять по Тартару, но далеко не уходи, ибо ты понятия не имеешь, что за существа обитаю здесь.

– Хочешь сказать, я в аду? Но я ничего такого не делал, чтоб здесь очутиться.

– Не делал, согласен, но, как я уже сказал, я выбрал тебя, Карлайл. Поверь, мне не важно, что ты делал человеком, важно то, каким ты будешь воином. А сейчас, я оставлю тебя ненадолго. Принесу тебе жезл. Он должен быть достоин тебя, а ты его. Не скучай, Карлайл.

– Эй, ты что, возьмёшь и бросишь меня в этом страшном месте? – крикнул адвокат уходящему в темноту Кеселу.

Ему не ответили, и адвокат остался один в тронном зале. Звуки пугали его, но радовало одно: ему не показывались существа, живущие в Тёмной империи. Собрав всё своё мужество в кулак, Карлайл решил попробовать отыскать выход. Взяв со стола подсвечник, пошёл следом за владыкой. Около часа он бродил по пещерам, но поиски ни к чему не привели. Карлайл услышал чьи-то шаги. Сглотнув, ускорил шаг, едва не срываясь на бег. Адвокат понял, что потерялся, и без помощи не выбраться.

В это время Кесел искал будущего воина, это его шаги слышал адвокат. Владыка был недоволен им. Ведь было сказано ждать, но нет же, Карлайл думает, что сможет покинуть Тёмную империю. Как глупо.

– Далёко собрался?

– Домой, раз стало интересно. Будь добр – покажи выход, а ещё лучше – перенеси меня в номер гостиницы.

Кесел рассмеялся.

– Шутка хорошая. Спасибо, повеселил. Ладно, не будет затягивать разговор. Вот, это твой жезл, Карлайл.

Два иссиня-чёрных крыла, в который был заключён синий шар. Сам жезл был испещрен символами.

– Держи!

– Убери эту штуку от меня! – шарахнулся адвокат.

– Этот жезл носил предыдущий тёмный воин – моя правая рука. Хех, думал, его хранитель Андрей забрал, который, собственно и убил Ярослава. Хорош был воин, ой, хорош! Бери.

– Нет! – рявкнул Карлайл.

Он бросился бежать. Кесел застонал. Надоело ему бегать за адвокатом. А Карлайл не терял надежды, прикладывая силы, чтоб покинуть сие страшное место. Перед ним возник портал, в который тот и угодил, оказавшись в небольшой комнатке с двуспальной кроватью.

– Набегался? – поинтересовался владыка Тёмной империи. – Что ж, раз именно так развиваются события, тогда, перед тем, как ты станешь тёмным воином, мы с тобой повеселимся.

– В каком смысле?

Кесел раскрыл ладонь перед лицом адвоката и сдул с неё чёрную пыль. Когда Карлайл прокашлялся, владыка поцеловал его, отчего глаза будущего воина расширились. Он пытался оттолкнуть Кесела, но тело будто отказывалось слушаться. Пуговицы одна за другой рубашки расстёгивались, обнажая мускулистую грудь. Щёлкнула пряжка ремня, штаны лежали на полу. Кесел посмотрел будущему воину Тартара в глаза и улыбнулся.

– Что ты со мной делаешь? – с придыханием вопросил Карлайл, сглатывая слюну.

– Разве ты не понял? – толкнул его владыка, и адвокат укал на кровать. – Я хочу заняться с тобой любовью. Откуда взялось это желание, но моё тело требует этого. Я хоть и предпочитаю женщин, но для тебя сделаю исключение.

– Не смей осквернять моё тело! – рыкнул Карлайл.

Кесел покрывал тело будущего воина жаркими поцелуями. Его язык добрался до соска. Медленными движениями ласкал его, вбирая в рот. Карлайлу ничего не оставалось, как постанывать. Не в силах сопротивляться магии владыки. Затем провёл языком по груди, забираясь в рот адвоката.

– Я желаю тебя, Карлайл, – жарко шептал на ухо Кесел, не забыв покрыть шею поцелуями.

– Замолчи! Мне итак противно, и скверно, что помешать не могу. Вынужден терпеть издевательства. Побоялся, что смогу дать тебе отпор?

– Нет. Я сделал это специально, чтоб ты не мешал мне действовать. Обещаю, в следующий раз я дам тебе поиграть с моим телом. А сейчас расслабься и получай удовольствие.– Это неправильно, – тяжело дышал адвокат. Неестественно.

– Ты сам напрашивался, да и мне стало интересно, какого это? И знаешь, мне начинает нравиться.

Поцелуями начал одариваться живот, а рука легла на член и неспешными движениями начала массировать. Карлайл выгнулся дугой, едва сдерживая стон.

Не сдерживай себя, Карлайл. Твоё тело не против лас с моей стороны. Он уже встал и у меня, кстати, тоже. Думал, на парня не встанет, оказалась не проблема.

– Не трогай! – крикнул Карлайл.

– А он толстый, сейчас попробуем.

– О, нет! – выкрикнул будущий воин, когда Кесел взял его член в рот.  Тело Карлайла выгибалось и ему стыдно было признаться, что у Кесела получалось очень даже неплохо доставлять наслаждение. Давно ему не было так хорошо.

– Прошу, остановись, – стонал Карлайл, пытаясь сжал простынь. – Я не выдержу.

Кесел выпрямился, облизнулся и сказал: «Думаю, ты готов», стал осторожно входить.

– Ты что, совсем охренел? Вытали его из меня!

До упора войдя в Карлайла, владыка Тёмной империи тоже выгнул спину дугой, наслаждаясь моментом. Затем он упёрся руками на кровать и сказал: «Я начинаю двигаться». Неспешно, малыми толчками Кесел двигался, задавая ритм. Стоны адвоката возбуждали его ещё больше. Карлайл был в напряжении и чувствовал больше боль, нежели удовольствие, о чём и говорил владыка. Он призывал того расслабиться, ибо он ещё нескоро кончит. Адвокат не заметил, как поддался уговорам Кесела. Сопротивляться было бесполезно. Он уже внутри.

Карлайла полностью поглотило желание владыки. Адвокат даже выкрикнул имя его, отчего тот ещё больше возбудился, ускоряя темп. Оргазм вот-вот должен охватить их обоих, именно к этому и стремился Кесел. Он взял жезл, вложил ему в руку и сказал:

– Я – владыка Тёмной империи Кесел, дарую силу тёмную Карлайлу – моему воину. Служи мне верно, тёмный воин!

Их охватило иссиня-черное сияние, в котором через боль и оргазм получил от своего господина тёмную силу Тартара. Жезл дал ему всё для новой жизни, и потерял сознание. Кесел, тяжело дыша, смотрел на Карлайла. Теперь он официально принадлежит ему. Владыка покинул его, а тело адвоката, прикрыл одеялом, а сам стал одеваться. Да, такого ещё никогда не было! И думать не мог, что с мужчиной может быть так хорошо.

Кесел терпеливо ждал своего воина в тронном зале. Спустя два часа он очнулся, увидел в руке своей жезл, себя голым и вспомнил, что с ним было. «И куда я опять вляпался?» – подумал он, положив оружие дальнего боя на кровать, оделся, и пытался без жезла покинуть комнату, но оружие не дало. Отныне они единое целое. Карлайл взял его с собой и отправился искать Кесела, ибо у него накопилось достаточно вопросов, на которые владыке Тёмной империи предстоит ответить.

– Я уж думал ты не выйдешь, – сказал Кесел, потягивая вина, которое ему удалось отобрать у Кауру. Тёмная воительница сказала, что вино ей добывать непросто, поэтому нахлебников не терпит. Но владыка попросил вежливо, и она не смогла отказать. – Голова не болит?

– Я придушу тебя! – крикнул новоиспечённый вои, рванувшись к шее владыки.

Тот перехватил его, прижал к стене и поцеловал.

– Остыл? А теперь хватит истереть, Карлайл и слушай внимательно. Теперь ты – моя правая рука, и прежде чем я отпущу тебя в мир людей с первым заданием, ты должен будешь пройти испытание. Страшным будет, но только после него поймёшь, как покидать Тартар.

– Я не желаю быть этим тёмным воином, понял? Отправь меня домой. Так и быть – прощу то, что ты со мной делал.

– Увы, обратной дороги у тебя нет, только идти вперёд остаётся. А то, что между нами было, должно остаться в тайне, но если захочешь, можем повторить, или я могу не спрашивать?

– Ах, ты… – замахнулся он на владыку.

– Тише, Карлайл, тише! – сжал член Карлайлу. – Не надо возбуждать меня. Я, конечно, могу здесь и сейчас аккурат на столе разложить тебя, но лучше не стоит. И предупреждаю: ещё раз замахнёшься на своего владыку, два дня будешь кричать от удовольствия. Поверь, я сегодня лишь пробовал твоё тело, – Кесел сильнее сжал его, – и ночи не хватит, чтоб меня удовлетворить. Мне итак нелегко глядеть на тебя, у самого встаёт.

Кесел отпустил его, продолжая лекцию. Карлайл невольно отпустил глаза, убедившись в правдивости слов его собеседника.

– Я не стану служить тебе, Кесел!

– Станешь, Карлайл, ещё как станешь. Ты – тёмный воин… мой тёмный воин!


Рецензии