Соседка фрау Грюн

"И смех, и грех..."
                Русская поговорка.            



            Пристрастие немцев ходить по врачам давно и всем известно. Вместо того, чтобы сходить в театр, на выставку или почитать книжку, они идут обследоваться. А потом о результатах гордо и с ооочень серьёзными интонациями поведают всему миру. Вернее - парикмахеру, таксисту, педикюрше, массажисту, продавцам, банщику, плавруку и всем остальным в бассейне. Но только не близким родственникам.

            Соседка фрау Грюн /зелёный/, 1932 года выпуска, открыто и люто презирающая меня за  прогнутые от книг полки, например, не знает, что её 54-хлетняя единственная дочь за последние 19 месяцев перенесла две онкологические операции. "Мама будет ругаться ещё больше, - опасается больная,- а мне нельзя расстраиваться". Эта Зелёная уже всех достала. Ей не подходят мои духи,  моя стрижка, мой русский веник, которым подметаю лестницу, шумы на улице и в обогревательных батареях в подъезде дома. Ей, вообще, ничего не нравится. Обо всём и на всех карябает анонимки и подаёт в суды. Как-то сказала ей:
— Сходите к врачу, в голове у Вас шумы.
Но она пошла к гинекологу. Удивлённая, спросила:
— Скажите откровенно, фрау Грюн, неужели Вам, бабушке, не надоело по гинекологам шастать? Зачем?
— Получаю удовольствие от молодого врача.
— Ха-ха-хаааа!- чуть не падаю со смеху.
— Не вижу ничего смешного.
— Да я анекдот вспомнила: "Заходит  бабушка к гинекологу: я у Вас тут трусики забыла. - Нет-нет,- отвечает доктор. - Тогда, наверное, у ушного".
Фрау Грюн не отреагировала. Видать, обиделась.

          
            А сегодня хохочу уже полдня. Утром у почтового ящика встретила Зелёную ведьму встревоженную, поджидающую такси.
— Опять к гинекологу? Нет зеркала самой полюбоваться, - подшучиваю.
— Нет. К ухо-горло-носу. В голове со вчерашнего дня киндэрлидэн /детские песенки/ и арии из опер.
— Так Вам надо к невропатологу.
— Ихь бин нихьт фуррюкт! /Я не сумасшедшая/.
После посещения ею ушного специалиста спрашиваю:
— Какой диагноз поставил врач?
— Сказал, чтоб уши затыкала пробками. Майн Готт! Уже пастОр поёт и читает похоронные  молитвы. Уж, лучше бы прежние шумы...
Думаю: "Слава тебе Господи! Теперь её, наверняка, переселят в другой дом".


Рецензии
Да уж, встречаются же такие старые ведьмы:—(((Я когда таких встречаю сразу чувствую себя Раскольниковым:—(((с уважением:—))) удачи в творчестве:—)))

Александр Михельман   12.05.2022 18:34     Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.