Экзистенциальная реальность

   Ветер? Я чувствую ветер, развивающий мои волосы. Мне кажется, что я плыву в невесомости. Я не ощущаю ничего кроме этой необычайной легкости. Темнота….. Я ничего не вижу. Прикладывая все свои силы, открываю глаза, немного щурюсь от слепящего света. Привыкнув к такому яркому освещению, я начинаю различать окружающее меня пространство.
   Я обнаруживаю себя посреди бесконечного луга с высокой травой неестественного белесовато-розового цвета. Стою посреди этого бесконечного поля, и над моей головой возвышается небо такого же цвета, что и трава. Завороженно смотрю на него, закрываю глаза, пытаясь понять, что чувствую. Мои ноги щекочет трава, которая движется из-за порывов ветра. Вместе с травой, ветер развевает и мои волосы на голове. Тут дует очень сильный ветер, но мне не холодно.
   Я простояла так некоторое время и начала ощущать будто растворяюсь в окружающей меня обстановке. Но затем меня выдернули из этого транса, вдруг сзади обнявшие меня руки. Я пытаюсь повернуться и посмотреть кто это, но у меня ничего не выходит, меня будто бы заколдовали.
   Где-то издалека слышен голос, он зовет меня: «Касси! Касси, очнись! Открой глаза!» Почему мне знакомо это имя? Чьё оно? СТОП! Это же мое имя! Но почему меня просят открыть глаза? Они ведь уже открыты. Я пытаюсь ответить, что бессмысленно просить меня о том, что и так сейчас происходит. Но у меня не получается пошевелить ни одним мельчайшим мускулом на своем лице.
   Я начинаю паниковать.  И тут руки, обнимавшие меня все это время, вдруг резко тянут меня назад, и я падаю, сильно ударяюсь головой, мой веки наливаются свинцом, и я погружаюсь в царство Морфея.

   Палата реанимации, желтоватые стены, которые когда-то были стерильно белыми, нагоняют на траурные мысли. Шум аппарата искусственной вентиляции легких немного заглушает тихий плач женщины, что сидит возле кровати, на которой лежит молодая девушка со светло-русыми волосами. На спинке кровати висит небольшая табличка с надписью: «Кассия Имморт. 16 лет». Тело, лежащей девушки, было покрыто множеством рваных и колотых ран, а также множеством трубочек, выходящих из нее. Из-за это девушка казалась еще более маленькой, чем она была на самом деле.
   В палату заходит врач. Женщина, сидящая возле кровати, быстро встает и подходит к мужчине.
— Мистер Хансен, что с моей дочерью?
— Вы Люсия Имморт? — спросил врач, взглянув на заплаканную женщину.
— Да, я Люсия Имморт. Доктор, что с моей дочерью?
— У вашей дочери закрытая черепно-мозговая травма, ушиб внутренних органов и незначительные повреждения покровных тканей. Вы в курсе как это могло произойти?
— Нет, я лишь знаю, что сегодня утром она пошла в школу. А как она попала в больницу?
— Некий парень принес ее на своей спине в приемный покой. Мы лишь знаем, что он нашел ее в лесу, во время вечерней пробежки.
— В каком лесу?
— В городском бору.
— Доктор, какой у нее прогноз? — произнесла женщина, сделав глубокий вдох, пытаясь сдержать слезы
— Вашу дочь вовремя доставили к нам. Если бы прошло несколько часов, было бы уже поздно. Но на данный момент она находится в контролируемой коме, мы пытаемся сделать что все в наших силах. Она скоро поправиться.
— Спасибо, мистер Хансен, - вытирая слезы с щек, произносит женщина. – Спасибо вам большое.
— Меня не за что благодарить, скажите спасибо тому парню, что принес вашу дочь.

   Я делаю глубокий вдох и резко открываю глаза.  Пытаюсь понять сколько времени я пролежала без сознания и не могу определить этого. Вокруг меня все то же белесовато-розовое поле, и все то же небо, того же цвета что и трава.
   Пытаюсь пошевелиться и понимаю, что меня уже никто не держит. Я медленно встаю и оглядываюсь по сторонам, и вижу вдалеке небольшую рощу. Немного подумав, решаю направиться к ней. Идя к роще, я начинаю ощущать непонятное мне чувство страха, которое все выше и выше поднимается к моему горлу, тисками сжимая его, перекрывая доступ воздуха. Я резко поднимаю голову и кричу что есть мочи в небо, для того, чтобы избавиться от этого гнетущего чувства:
— Где я!?
— А ты как думаешь? — произнес взявшийся из ниоткуда, усмехающийся, голос.
— Кто ты?… Где я?... Почему я тут?... Я тебя знаю? — испуганно произношу я
— Скоро ты сама все узнаешь.
   Не заметив, как пролетело время, я оказалась перед рощей. Пытаясь заглянуть в нее сквозь деревья, натыкаюсь глазами лишь на плотную штору из лиан все того же белесовато-розового цвета. Недолго думая, я решаю зайти в дебри этой рощи.
Раздвигая тонкие нити лиан, я продвигаюсь все глубже в заросли и спустя некоторое время оказываюсь перед озером. Перед озером идеально круглой формы с кристально чистой и прозрачной водой. В воде медленно плавают маленькие рыбки различных форм и расцветок. Вокруг водоема растет огромное количество, не виданных мною, цветов, среди которых летают бабочки лазурно-голубого цвета.
   Немного полюбовавшись на рыбок, я решаю немного поплавать в пруду. Сняв свои зеленные кеды с ног и стянув с себя легкое платье, я медленно захожу в кристальную воду. На удивление мне, она оказалась очень даже теплой. Сделав глубокий вдох, я погружаюсь в нее с головой и проплываю небольшое расстояние.  Выныриваю и обнаруживаю, что вода возле меня стала медленно мутнеть и чернеть. С чувством страха и отвращения, выхожу из озера и вижу, что вся яркая растительность преобразилась в увядшие растения. Внутри начинает нарастать ужас, и я ухожу прочь от водоема в глубины рощи.
   Направляясь все дальше и дальше в заросли, я замечаю, как видоизменяется окружение. Все приобретает все более темные оттенки и начинает напоминать леса из фильмов ужасов. Вдруг между деревьев я замечаю непонятное движение большого существа. Я слышу звук его громких шагов и замечаю цвет его красных глаз среди тьмы. Меня начинает одолевать паника, и под силой ее действия я начинаю бежать прочь от этого существа.
   Я бегу так, как никогда в жизни не бежала. Существо за мной начало ускоряться. Я пробегаю сквозь густую растительность, перепрыгиваю поваленные деревья, большие камни, а лес становится все темнее и темнее. Монстр за моей спиной начинает издавать рычащие звуки, и я начинаю ощущать его горячее дыхание на своей спине. Пытаюсь ускориться, немного отрываюсь от него, но тут резко спотыкаюсь и падаю в мокрую землю, барахтаясь в ней, пытаюсь выбраться, но она с каждым моим движением все сильнее и сильнее затягивает меня в глубину. Увязнув в ней по пояс у меня не остается сил противостоять ей, и тут меня настигает существо, я успеваю бросить на него мелкий взгляд и увидеть лишь огромную пасть с большим количеством острейших зубов, перед тем как создание издает зловещий рык и проглатывает меня.

   Я зажмуриваю глаза и громко кричу. Открыв глаза, я вижу испуганное лицо мамы и то, что я очутилась в комнате с желтоватыми стенами, ко мне подключено множество приборов. Оглядевшись несколько секунд, осознаю, что я нахожусь в больнице. Глядя на маму, я вижу, как по ее усталому и измученному лицу стекают слезы и то, что она с радостью в глазах прикрывает рот руками. В палату забегает врач.
— Почему стоят крики? –—увидев меня он произносит —О, ты очнулась! Как себя чувствуешь?
 Пытаясь ответить ему, ощущаю в своём рту трубку.
— Подожди немного, сейчас с тебя снимут ее – говорит доктор – Сестра!
— Да, мистер Хансен, - произносит, вошедшая, девушка в белом халате – Что случилось?
— Отключите Кассию Имморт от аппарата ИВЛ.
— Да, сейчас.
— Потерпи немного, сейчас будет не приятно, — произносит девушка, медленно вытягивая из моего рта трубку.
Вытащив её из моего рта, она протирает мне рот сухой салфеткой и спрашивает меня о том, как я себя чувствую.
— Бывало и лучше, —прокашливаясь произношу я, пытаясь отшутиться.
В это время мама вместе с врачом отошла в сторону, о чем-то с ним разговаривая.
— Мам, что случилось? — спрашиваю я немного охрипшим голосом.
— Ничего дорогая, все уже хорошо, ты очнулась, теперь все будет хорошо.
— Вам надо поспать, —говорит мне доктор, — Завтра мы все обсудим, и вы расскажете нам что с вами случилось.
— Хорошо, —отвечаю я, — завтра поговорим.
   Я закрываю глаза с мыслью о том, что все страшное уже позади, что я в безопасности, рядом с мамой.
   Медленно погружаясь в сон. Открываю глаза и вижу огромное поле, полностью заросшее белесовато-розовой травой...


Рецензии