Шутки к вашему столу...

Немного   Смехонечисти :

Перенесёмся в мир мифических вурдалаков,зомби и вампиров и ощутим их обычную жизнь...

То чувство,когда твой возлюбленный вампир,а ты его девушка-человек(пока ещё):
Она: «тебе какая больше кровь нравиться вторая положительная или третья отрицательная?»
Он: «третья отрицательная»
Она: «тогда я буду твоим легальным наркотиком»
****В агенстве «девять кругов ада и пять рая» одинокая,скучающая кикимора :
«Ищу приятного на вид оборотня лет 25,не залипающего на луну,с мягкой шерсткой и игривым характером.»
****
Бабушка -колдунья,смотря в окно и указывая костлявым пальцем, говорит своей внучки:
«А давай приворожим вон того парня и деньги,и квартира,и дом полная чаша будут»
«Ба,хватит меня уже сватать за кощея бессмертного,третий раз уже на жмота натыкаемся»
****
Она была цвета мраморной плиты,тёмными волосами и петляющей походкой,со стороны казалось,что просто идёт зомби,на самом деле одиннадцатиклассница после выпускного.
****В объявлении:
Я страстный,глубокомыслящий парень лет 19,с ровным настроением,отсутствием принципов,энергичен в любое время суток-это из плюсов ,из минусов-я зомби.
****
Перед охотой разговаривают два брата-вампира ,младший брат говорит старшему:
«Ну чё,Вадя,может ту толстенькую с веснушками завалим?»
Старший говорит: «Не,с сегодняшнего дня я на диете,ничего жирного после шести!»
****
Хочешь жить вечно и никогда не постареть?
Свяжи свою жизнь с вампиром!
****
А теперь перенесёмся на Землю,поближе к людям.
Встречаются два одноклассника,двадцать лет не виделись:
-«Привет Витёк,ну как ты?как жизнь?Кем работаешь?
-«Да вот семейный бизнес веду»
-«Что,до сих пор с мамой живёшь?»
_ «Да»
****
С утра я купался в овациях,по вечерам ходил по дорогим ресторанам с красивыми девушками,так было пока мама не сказала мне:
-«Сына,хватит спать,пора в школу!»
****
Мой муж стратег,перед тем,как идти на работу кладёт все свои вещи на пол перед кроватью,чтобы не дай Бог с утра не уйти в двух разных носках!


Рецензии