Память древняя моя

Память древняя моя.
Память ПРО Славян .
Да,есть изъян,ибо ничего не помню Я!
То забытьё,мне на сердце ложится и сердце к Сущему внутри стремится , желает быть быть в Памяти Зарницы.
Засучив рукава пошла во глубину СЕБЯ.
ПРА Славянская цивилизация меня звала ,нашла и в сон мой дорогу нашла.
Круги,круги образовались из Воды во клеточном пространстве и вышли РАдуги и встали рядом ,стало красиво взгляду и Зарница Возошла .
Пошла туда,пошла .
Углубила ТЕМПЕРА тона ,ещё на два ,ещё на два витка и очутилась во Лесах !
Где ОХ и АХ всё Яркое и необычен шаг мой .
Лечу и из глуби звучу.
Ищу Я ПРО Славян родных,иду спросить у них ,что Я забыла .
А Вот они невидимые ЗГИ .
Образы пошли .
Парю и образы зрю.
Память раскрепощая всю
ПРА Славянскую СВАю!
Имею Я её?
О...Ещё КАКУ!
Нарисовалось СЯ перо ,объёмное тако ,светящееся всё
Ярко СИним Светом .
Пошла Я за ответом ...
Пишу и Грамоту Блюду,выписываю СИне буковы,Зрю...
Узоры стали проявляться,леса,поля,
прекрасная Земля,иль не Земля!
Пока не знаю Я...
Пишу...
Вот птицу зрю ,ей говорю УГУ,то Филин серебристый,гой .
То филин не простой!
Маэстро Формул Жизни то !
Киваю,кланяюсь , ого.
Глазами во глаза смотрю и ухожу в его глаза,там Глубинааа...
И вспоминаю Я! Себя.
Принцессой ,нет,слово не то !
Девой Чисто полей,что изливает на миры елей.
Я молода и очень ,очень Чиста, кожа бела ,жемчужная всЯ.
Сила Перла МУдрая моя.
Учёная ,волшебные тексты перевожу из одной энергии в другу . Числами формирую заряды ветра -воды-земли и огня и получается лето-весна -осень -зима .
Буковы вокруг меня передвигаются туда-сюда ,сюда-туда коловороты крутят ,высекая искру Творения ,то есть
ПРО Славянское учение.
Искра падает  на Семя и заРождается СтихоТворение,
спиралеОбразное вверх движение ,вертикальное ,плавное,многогранное .
Обереги крутятся возле меня,то хранители СЛОВАРЯ.
Охраняют грамотный Восход,что всегда исполняют Высший КОН СВАбод.
Узнала их вибрации Любви .
Они всегда внутри верно ведут и в Грамоте Восхода истинный свет берегут .
Воспоминания глубже идут !
«Я ТУТ»,слышу звон и вот он проТОН ,Жизнь сама из ПРА Славянского Радиуса  СВА.
Идеальный тон,идеальный звон и смысл ПРА,уловила Я .
Его взяла и объяла ,впитала тон и радиусом вышла за горизонты памятей СВАих и слышу УХ ты,Совиный крик!
Она меня ждала ,выводит из забытьЯ.
Благодарна Я!
ВсегДА,ВсегДА Сова найдёт меня,когда опасность есть затеряться в памятях СВА!
Вдыхаю и выдыхаю и прихожу в Себя .
ПРА Славянская СВАстика образовалась внутри меня .
Буду её проЯВлять ,память Сердца оживлять.
Душа поёт ,Новый рубеж осознаёт!
Свечусь частотой Восхода .
Жить охотО!
Грамотно Восходить !
Людей Безусловно Любить !Иду Творить ....
Жить Жить Жить .
АУМ Вершить .П


Рецензии