Любовные истории мансура садыкова

                15.01.2020.             Юсупов Юрий -4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                НАШ ПРИЕЗД В РИГУ.
                ==================


                Мы приехали в Ригу,днём. Стояла осенняя,холодная погода. Валька Тюнина была одета очень тепло,а я дрожал в своём стареньком,синем болониевом плаще,а Валька Тюнина всё время,мне говорила, чтобы я складывал руки назад,словно старый,латышский пенсионер и так,ходил по Риге. И чтобы всегда шёл позади неё.
А за мои " татарские привычки " , Валька Тюнина ругала меня ежеминутно.
                Нас,встретили очень хорошо.
Старенькая.седая Анна  Ивановна Азис, - тёща Володи Тюнина,была юбиляршей.
У неё был день рождения. Мы попали в самое время торжества. Вечером,стали съезжаться и сходиться гости. Эрика Львовна - жена Володи Тюнина и дочка Эрики от
старого профессора,- любовника Эрики Львовны,- Либермана,- 16-летняя красавица-
Юля Либерман,- двойник певицы- Тамары Гвердцетели.
                Юля показала мне своих животных: белую,без конца,лающую болонку,
по кличке-Джулька и в маленькой клетке,  -  ярко-жёлтого кенара,по кличке - Дзинтарс,что в переводе с латышского,означает - Янтарёк. Юля Либерман была несколько еврейского типа. И не мудрено,- ведь её отцом был сам профессор- Моисей
Либерман. За это,Либерман повысил Эрику Львовну на работе,по полимерам и она с блеском,защитила диссертацию.Старый профессор- Моисей Либерман часто посещал свою
ученицу и любовницу- Эрику Львовну и их совместную дочь-Юлю.
               И это было на глазах,у мужа Эрики,- Володи Тюнина. Володя Тюнин
конечно ревновал,но ничего не мог поделать с Эрикой Львовной. Своих детей у Володи Тюнина с Эрикой Львовной - не было вообще. Вероятно у Володи Тюнина и у его сестры - Вальки Тюниной - не иметь детей,- это наследственное. Только средний
брат Вальки Тюниной - Рудик имел двоих детей,да то -они были очень болезненные.
               Когда приходил профессор Либерман,Володя Тюнин брал болонку Джульку и с громким криком: - Собака,гулять! вместе с Джулькой,убегал из-дому,
чтобы не видеть Либермана - старого соперника и врага,который не стеснялся перед
Володей Тюниным и крутил любовь с его женой- Эрикой Лювовной.
Володя Тюнин дико ненавидел и профессора - Либермана и его дочку Юлю
               Володя Тюнин был бесплоден,как и его сестра - Валька Тюнина.
Либерман и его дочь- Юлия Моисеевна Либерман - являлись живым позором и стыдом Володи Тюнина.
Эрика Львовна прямо при Вальке Тюниной,очень удивилась,что побудило меня - такого молодого и красивого юношу,как я - взять в жёны - Мотьку,,как она всегда называла
Вальку Тюнину. Это она меня спросила сразу и в присутствии Вальки Тюниной,которую
совершенно не уважала нисколько.

                ( Продолжение следует).


Рецензии