Жили-были... 7. Заключение

Обращение к читателям.

     Дорогие читатели! Истории, которые вы прочитали не взяты из фильмов ужасов и не
являются плодом болезненной фантазии автора.
     В этих историях я ничего не придумал, за исключением имён и названий. Все факты
жестокости по отношению к животным взяты из свидетельсв очевидцев, работающих на
этих фабриках страданий или в организациях по защите животных от жестокого
обращения.
     Ввиду того, что эти рассказы написаны как для взрослых, так и для детей,
я сознательно избежал описания того, КАК животные погибают на бойнях. Поверьте мне,
это - страшные сцены!
     Ежегодно миллиарды (!!!) животных, проживших в невероятных страданиях,
оканчивают свою жизнь на бойнях, и для очень многих конец наступает в страшных
мучениях. И всё это для того, чтобы одни люди могли удовлетворить свой аппетит к мясу,
молоку и яйцам, а другие - жажду к наживе.
     Вы можете возразить и сказать, что люди нуждаются в этих продуктах питания. Это -
неверно. Наши очень далёкие предки питались растительной пищей. Употребление мяса
началось только тогда, когда люди научились охотиться.
     В наше время миллионы людей отказались от участия в преступлениях и жестокости
по отношению к животным. Они отказались от продуктов мясо-молочной
промышленности и перешли на питание растительной пищей.
     Но не поймите меня неправильно. Я не жду, что прочитав эти рассказы, вы тут же
станете вегетарианцами. Такое решение требует сознательный выбор и не происходит за
одну ночь. Моей целью было показать вам, что стоит за такими привычными продуктами
питания на вашем столе.
     Я надеюсь, что вы зададите себе вопрос: можно ли ваш аппетит к мясу, молочным
продуктам и яйцам оправдать страданиями безвинных живых существ?
     Если вы зададите себе этот вопрос, то сделаете первый шаг к состраданию и помощи
животным и более справедливому миру.


Рецензии