Лечусь от меланхолии омарами

Праздники как бы закончились, ибо впереди еще много праздничных дней, плавно перетекающих в мое день рождение.

Люди потихоньку втягиваются в режим рабочих будней. И не только люди. Хорошо это или плохо не знаю.

У нас в Больших Бяках кроме дождей и аномального тепла, произошло событие. Закрыли много магазинов. Люди опечалились, ибо гулять в Больших Бяках негде.

Обычно вечерами такой сплин наступает, что и в телевизор кидать помидоры плачевно, жалостно и уныло. Поэтому народ идёт прогуляться в супермаркет.

И вот эту последнюю отраду у большебяковцев отняли.

Вот. Но, я о другом.

Я провела Новый Год в Санкт-Петербурге. Встретилась с друзьями, была в Воскресенском Новодевичьем монастыре, который находится на Московском проспекте 100. Увидела восстановленный Воскресенский Храм.

Мне подарили малое собрание сочинений О'Генри. Это не книга, это настоящий праздник!

О’Генри — это целый океан, а не маленькая лужица. Книга захватила меня целиком и чувствую мы стали друзьями надолго. Надеюсь, что про О'Генри моими глазами я тоже когда-нибудь поведаю.

Самое главное мне удалось подлечить глубокие душевные раны. Но, ненадолго. В Рождество, меня «покусали» «хокусаи» и потрепали нервы. В любом случае, хочу сказать: С Новым Годом! Со всеми прошедшими и наступившими праздниками! Да здравствует! Ура!

Меня так и распирает и даже торкает как хочется рассказать вам всем анекдот. Но он неприличный, поэтому рассказывать его не буду. Просто представьте, что я его вам уже рассказала. Вам понравилось. Вы смеетесь. И это хорошо!


---
На фотографии я возле Воскресенского Храма! Фотография сделана Михайловым И.В.


Рецензии
Омарами, в смысле, Хайямами?

Ааабэлла   17.01.2020 22:11     Заявить о нарушении
Я, правда, в глаза не видела этих омаров, но как говорят в Париже - истинные леди лечатся от меланхолии и мигрени омарами. Интересно, чем лечатся наши леди? :-) Мне помогает старая и добрая таблетка Цитрамона и горячий чай с бергамотом :-)

Светлана Михайлова-Костыгова   17.01.2020 22:15   Заявить о нарушении
На Прозе есть уже один Берг (Чистильщик), а вы ещё его с Мотом хотите((

Ааабэлла   17.01.2020 22:17   Заявить о нарушении
Саша, скажу честно, я не сразу поняла, то, что Вы мне написали :-)))) Читаю и плачу от смеха :-)))) Наш язык явно меняется. Я тут недавно написала слово эксклюзивный. Что это почти никто не понял. Пришлось объяснять. Кто такой Чистильщик я в курсе, а все остальное дошло поэтапно :-)

Светлана Михайлова-Костыгова   17.01.2020 22:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.