Моя жизнь

Вдали, взрывая, канонада
Огнём раскрепощает тьму.
Мне больше ничего не надо –
Тону в себе, иду ко дну.

Сгораю, осыпаясь пеплом,
В дни грусти и тоски внутри.
И вслед помчу за буйным ветром
Туда, где плот и бунтари.

В кипящем страстью, сером море,
Где по волнам швыряет плот–
Лишь там я, позабыв о горе,
Найду страданию оплот.

Вокруг так пусто – только волны,
И головы засыпал снег.
Лишь здесь мне дорог чувством полный,
Любовью тёплый Человек.

К груди прижму, собой согрею
И снова опрокину взгляд
На маринистскую идею,
Туманов сеть и рифов ряд.

Туман… Он тянется степенной,
Шелковой нитью волокна,
Скрывает всё молочной пеной,
Что удручает нас сполна.

Но вот опять поднялась буря:
Вихрём кручённым в гладь волны
Из неба смерч холодным струям
Помог взметнуть поток воды.

И вот тону. Кольцом холодным
Теперь я стянут вместе с Ней.
Лишь здесь сыграют всем свободным
Театр мрака и теней.


Рецензии