Конфуз

Буслай, серый котёнок подросток, каждое утро он выходит со мной во двор «проветрить хвостик». Потягивается на крылечке и идёт проверить всё ли в порядке.
 Вот и сегодня котяра совершал свой ежедневный моцион. Пока я открывала ставни, он точил коготки о ствол черёмухи, стоящей под окном. За нами из калитки наблюдала наша дворовая собака. Краем глаза я увидела, как  к нашему двору, с противоположной стороны улицы направляется маленькая собачонка.  Я потянулась к котику, что бы взять его на руки. Испугается, потом придётся снимать пушистое создание с дерева, он не любит чужих собак и жутко их боится.
Котик, узрев чужачку, напрягся и загудел угрожающе.
И тут наша охранница решила поздороваться с соплеменницей, тявкнула в знак приветствия.
Буся, от неожиданности подпрыгнул и рванул вверх по стволу черёмухи.
Собачонка удалилась, а котик сидел на вершине дерева и истошно орал.
Он впервые оказался на дереве, так высоко.
Вопль кота привлёк внимание воробьёв. Сначала прилетел один, потом другой, скоро на ветках расселась стайка, и все галдели, казалось, они смеются над незадачливым котом.
Собака, из ворот наблюдавшая за конфузом кота тоже улыбалась.
- Буслай, спускайся, - уговаривала я котика.
 Но он только трясся и вопил.
- Захочешь, спустишься, - заключила я и пошла в дом.
Но любопытство взяло верх, подойдя к окну стала наблюдать.
 Как котик справится с этой ситуацией?
Котяра видя, что хозяйка ушла, перестал орать, глянул на воробьёв и начал потихоньку задом спускаться по стволу дерева. Добравшись до земли пушистик поднял хвост и гордо прошествовал до ворот. 
Стайка ещё долго не умолкала, обсуждая происшествие.
Бедный котик, оконфузился и перед воробьями и перед собакой.


Рецензии