Хочется в лицо взглянуть

Хочется в  лицо взглянуть,
А потом , дымком дыхнуть.

Кто-то точно в зеркале,
Не отразился. Отразиллллллся.

Где-то  эхом. Эхом, ом-ом-ом.
Поем вдвоем.

Вампир явился,
Кровавыми губами.

В шейку впился,
Я был вампиром.

Дружил с Шекспиром.
Что за игрушки?

Шептать на ушко,
С придыханием.

У очаровашки сонный вид,
И вход закрыт.

О, что за страсти?
Я Волк-зубастый.

А был Оленем, я встал с коленей,
Вперед, на волю. Свобода у входа.

Я каламбурно, пишу амурно,
Ты слышишь сонно, ты видишь небо.


Рецензии
Да, любишь ты кровушку попить...

Ирина Смоленкова   07.12.2020 12:40     Заявить о нарушении
Пить лучше в Питере http://youtu.be/un2H2gS7kQY
Ищи меня в массовке, я один из них вампир

Кат Алекс   10.12.2020 05:06   Заявить о нарушении
Уже нашла... А за песню, спасибо, Алекс

Ирина Смоленкова   10.12.2020 08:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.