Я героиня романа?

Я героиня романа?
 Нет. Роман – это слишком затасканно. Мне кажется, мы оба герои сказки.
Сказки?
Да. Волшебной сказки.
Но разве в наш век бывают сказки?
Да, пожалуй. Вот и хрустальные башмачки есть.
Ах, этой сказки!
Так всё началось так давно!
 А я и не догадывалась…

Здесь всё игра. Всё мираж. Совершенно всё не стоящая внимания мишура.
Во время полонеза вы были свободны. Во время вальса оказались замужней дамой, а к мазурке уже безнадежно разведены и ищите новую жертву своих прихотей….
Но разве жертва так уж против этих прихотей?
Была бы против – не стремилась бы в ваши сети…
А вы?
Я?
Да, вы! Разве вы не ищите жертвы, чтобы весело скоротать вечерок у камина? Или согреть страстью убогий будуарный воздух?
- А разве жертва не жаждет оказаться за пологом моего будуара, хотя бы для того, чтобы убедиться, что там всё так же пошло и убого, как за любым другим…
Значит…?
Значит мы оба жаждем одного и того же…
Представьте…. Здесь никого нет. Свечи догорают… слуги давно спят… луна завалилась на бок и прикрыв один глаз, сонно теребит кудри лилово серых облаков.
А полог будуара совершенно такой же, как эта штора…
Абсолютно…
Тогда я подойду к вам
Я подойду к вам
Дотронусь до плеча…
Дотронусь…
Коснусь губ
Лишь слегка….
Потом ещё раз…
Да. Чуть дольше задержу руку…
Но в следующее мгновение уже мои губы будут терзать ваши, разрывая тягостную пелену невинности…
Ах…
Нет! Вы не успеете это сказать…
Но успею почувствовать вкус вашего языка и яростно брошусь в атаку…
Ваши атаки приведут к поражению…
А ваши?
И мои. Мы оба проиграем этому адскому пламени.
Хорошо. Я согласна.
Тогда идёмте! Ибо луна уже ждёт единственно приемлемый танец, способный заинтересовать её сонное существо!
Идёмте!
Пустая зала вдруг наполнилась множеством огней и кружащимися парами. Но ничего уже не могло остановить того безумства, которое овладевало всякий раз теми, кто оказался столько недальновидным и поддался чарам серебристого потока лунного света. …
Я знаю, что сейчас в городе есть два человека, для которых не существует условностей, которыми управляет самый древний и самый мощный инстинкт. И это не инстинкт продолжения рода. Нет.
Это жажда познания.
Жажда пути.
Именно эта жажда насыщает жизнь смыслом.
Ты ей ни слова не сказал,
Вы оба в унисон молчали.
Ты видел океан в глазах
И воспарил над океаном.
Ты ей поверил, а она
В тебе предугадала смуту.
Ты ей ни слова не сказал…
И не умолк ни на минуту.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.