Чашка

Ещё одна удивительная история, которым я не перестаю удивляться.

У меня в Москве есть потрясающая клиентка. Наверное уже Подруга. Такой обмен знаний и энергий у нас с ней происходит, что я буквально благодарю небеса за ее присутствие в моей жизни. Видимся редко, но метко))

И в один из моих приездов подарила она мне чайную чашечку тончайшего фарфора и необыкновенной красоты и изящества. И я так ее любила. Пила из неё чай и всплывали в голове картинки каких-то прошлых воплощений, невероятные были ощущения и само питие чая превращалось в некое церемониальное действие.
А нынешней весной чашечка разбилась.
Я расстроилась, но решила, что буду присматривать и куплю себе другую изысканную чашку. Поездок же у меня много, вот и найду то, что будет снова радовать меня.
Ну задумала и задумала.
Специально не искала, но если по пути попадались магазины с посудой, заходила и присматривала, что есть. То, что мне понравилось, увидела только во дворце Ажуда,  парадной резиденции португальских королей)))) и долго хихикала по этому поводу)))

А тут приехала в Москву. Куча встреч и дел, как всегда суета и беготня, и все надо успеть. Собираемся на лекцию Литвина и пишет мне в личку одна из моих фейсбучных читательниц. Пишет, что непременно надо до начала встретиться. У меня ещё одна подруга тоже туда пошла, чтобы хоть увидеться, так что я вполне себе нормально к этому отнеслась.
И вот в этой толпе людей меня окликают, я оборачиваюсь, здороваемся, хотя я даже фотографии ни разу не видела и даже представить не могла, как найду и узнаю мою читательницу. Женщина оказывается ехала из Петербурга ради этой лекции. Ну не одна же я поездку подогнала так, чтобы и туда сходить))) радуюсь я.Мы улыбаемся друг другу, она роется в своём рюкзаке, пытаясь что-то достать. Вытаскивает коробочку в пакете, вручает мне со словами : небольшой подарок, чай пить, что-то ещё говорит, но шумно и плохо слышно. Женщина сетует на то, что неформатная коробочка, куда-то убрать надо. Я смеюсь, что самое надежное это отдать мужу, для него привычно за мной все сумки таскать. Слышим третий звонок и расходимся по своим местам в зале.

Начало немного задерживается и я машинально лезу в пакет посмотреть что там. Почему то подумала, что чай какой-то экзотический. А там оказывается чайная пара императорского фарфорового завода в Санкт-Петербурге!!
Хорошо что я сидела !!
Ахнула от восторга и изысканной красоты чашечки.
Удивилась и восхитилась в очередной раз тому, как сбываются наши мысли.
Вся в переполнявших меня эмоциях давай писать благодарности замечательной Римме Мирко.

И весь вечер параллельно с лекцией думала о новом чуде, которое произошло в моей жизни.


Рецензии