Надежда из Пер-Лашез

Надежда из Пер-Лашез

Надежда злится, я знаю, но ничего не могу поделать с собой. Плохо сплю, ночью мешают соловьи, в нашем Амалиенау их кажется сотни. Серенькие птички сидят на ветках и у них одна задача: мешать людям спать.
Всё враньё, не хочется рассказывать о своих сновидениях. Всё как обычно, гуляем, реальная жизнь не существует, но где эти реалии, нужны ли они.
Надя знает, как меня позвать, как настроить на пылкие признания.
Она шлёт мне СМС: - Сижу к крестам повёрнутая ликом, вся в сапогах, какой же ты сухарь.
Слово сухарь Надежда употребляет неспроста, знает, что я люблю сухари, сушу всегда, вероятно какая-то генетическая память.
Надежда ангел, её возможности очень большие, она прочтёт это письмо и будет долго заливисто смеяться: - Сухарик мой, я жду тебя всегда.

P.S.
Знать бы, будет после смерти продолженье?
Без него не стоит быть,
Надя «возмущаясь» рассмеётся:
- Без тебя и мне не жить.

14.06.19


Рецензии