Шокер

Шокер
---------------------------------
Китаец продавать электрошокер не хотел. Спрашивал, где сэр хочет его использовать,  в Нью-Йорке электрошокеры нельзя. Марик сказал китайцу, что это для Раши.
- Ах, Рася! - обрадовался китаец. - Какой вам?
Марик сказал с понтом:
- Самый лучший.
Китаец ушел в заднюю комнату, вернулся с длинной картонной коробкой, в которой лежал большой, специально подгруженный весом, чтобы еще можно было и ударить, в прочной пластиковой оболочке - шокер.
Марик сказал:
- Хочу посмотреть, как он работает.
Китаец распечатал и установил две кроны, снял с предохранителя, нажал клавишу. Раздался треск электрического разряда. Запахло озоном.
К шокеру прилагалась инструкция – желтая из плохой бумаги листовка, на которой были изображены иероглифы и обучающие картинки.
Тощий китаец тыкает толстого электрошокером в шею, в грудь, в живот, в пах в спину. Что-то интересное было изображено на последней картинке, но что, из-за криво обрезанного листка было не понять.
 В Смолевичах Марика не досматривали. Год назад он познакомился со Стасиком - пацаном из техотдела таможни, сейчас привез ему в подарок - экстернал зип-драйв со съемными картриджами по гигабайту каждый. В Минске это была новинка.
Стасик сказал Марику:
- Держись нагло, в лицо никому не смотри, говори только по-американски. Если спросят по-русски, непонимайт.
Обошли таможню через ВИП линию, Стасик нес оба его чемодана в руках. Загрузились в москвич и поехали в деревню в двадцати километрах от Смолевического аэропорта к Стасику домой, тот опасался, что зип-драйв сам установить не сможет.
Стасик жил с родителями и женой в большом, крытом шифером, разделенном по-городскому на отдельные комнаты, доме - с газом, горячей водой и телефонной линией. По двору бродили куры, в клетках сидели кролики, как показалось Марику, кто-то обреченно смотрел на него через полуоткрытую дверь из темноты большого сарая.
Деревня жила полусельской жизнью, почти все работали в аэропорту.
Таможенник обрадовался словно ребенок, когда увидел как работает зип-драйв. Марик похвалил Стасика компьютер. Стасик сказал:
- Конфискат. Жалко через нашу таможню автомобили не возят.
Спросил:
- А ты, что запрещенного везешь?
Марик достал из чемодана шокер и показал Стасику в действии.
- Электросварка, - сказал Стасик.
- Часто у вас бывают конфискации? – спросил Марик.
- Каждый день, - сказал Стасик. - Недавно наши ко мне в техотдел одного привели. Он из бывших, как ты, по-русски разговаривает. Вез с собой целый чемодан дисков. Ребята спрашивают:
- С какой целью столько музыки?
Он объясняет:
- Любимому человеку в подарок.
Наши говорят:
- А вдруг у вас на этих дисках материалы, порочащие честь и достоинство президента республики Беларусь. Мы должны проверить.
Этот американец взмолился:
"Ребята, возьмите у меня на пробу любой диск. Я не могу задерживаться, меня в Минске красивая женщина ждет."
Не стали наглеть, взяли каждый себе по диску.  Я вот Майкла Джексона взял. Хочешь послушать. Стасик включил музыку. Не удержался прошелся, пританцовывая по комнате и сквозь громкий звук прокричал: «Ахуительная страна эта Америка. Скажи, как мне с женой к вам уехать!
Марик неопределенно развел руками.
- Все ясно с тобой, - сказал Стасик. - Чего тебе в Минске делать. У них все загазованно.  Оставайся у меня. Выпьем, поужинаем. Скоро мои родители с работы придут, я им покажу настоящего американца. Мы тебя в детской комнате положим.
- Нет, сказал Марик, - не могу.
- Что, женщина?
- Да.
- Как зовут?
- Катька.
В Минске Марика ждал сюрприз. Катька, хотя у нее был свой ключ, на минскую квартиру не пришла. Отправился в кафе, где ее знали, бармен сказал, что Катька два месяца назад сошлась с пацаном. "Молодой, моложе тебя лет на двадцать, торчок, подсадил ее на иглу".
- У тебя настоящий коньяк есть? – спросил Марик у бармена.
- Есть, но дорого, - сказал виновато бармен.
Возвращался пьяный вечером через парк. Ах, Катька, Катька, на что же ты променяла меня, на ацетоновую вытяжку из маковых головок. Сука, я рисковал, вез тебе через три границы двадцатку хорошей афганки. Хотел, чтобы ты, б***ь, попробовала не это казахское говно, которое только и можно с большими предосторожностями в Минске найти. О, Катька, груди твои подобны сосцам молодой козы, и запах миры твоей лучше всех благовоний, щеки твои, — что горлицы,  шея твоя — что ожерелье, что лилия меж терниями, то моя возлюбленная — меж девами....
  Хорошо бы столкнуться сейчас бандитами, или встретить этого, на двадцать лет моложе. Нет, лучше застать их в квартире голыми в постели и одним ударом шокера поразить насквозь.
Дверь в подъезд через домофон открыл старик из второй квартиры. Утром он остановил Марика, когда тот выходил из подъезда, и спросил: «Это правда, что вы с Америки к нам приехали? Дайте мне доллар, а я вам всегда открою, если будут затруднения с ключом»
Это был хороший старый минский дом с большим лобби, а там, в лобби, Марик увидел его, а может быть и нет, может быть очень похожего,  на двадцать лет моложе. В гнусной позе, расставив ноги и оттопырив зад,  катькин соблазнитель мочился на батарею парового отопления.
Марик ткнул его электрошокером в шею, тем самым приемом из инструкции , который ему больше всего нравился, и тут же получил сильный удар головой в нос от тела, прогнувшегося под действием электрического импульса, закороченного на батарею соленой струей.


Рецензии
отличненько

Отец Онаний   19.01.2020 10:28     Заявить о нарушении