Надежда из Пер-Лашез

Что-то случилось, что-то случилось, сердце забилось, душа вздрогнула от боли!  Срочно нужно заснуть, но как это сделать, я сегодня очень бодр и выпил много крепкого чая. Способ один, снотворное, глотаю таблетки, запиваю водой, тороплюсь, стараюсь представить себя уставшим.
Прошло десять минут, я проглотил ещё две таблетки, кажется получается, кажется, кажется…
Надя лежала на ступеньках центральной аллеи, колено было разбито и кровоточило. Надежда видимо читала мои весенние этюды и что- то рисовала запачкав руки акварельной краской. Руки её были запрокинуты за голову, лицо было ангельское, невинное, непорочное.
Я осторожно посадил её на ступеньку и набросил на её плечи свитер, моя хлопчатобумажная рубашка, была как нельзя кстати, она пошла на бинты.


Зачем прощальные сезоны,
Зачем увядшие цветы,
Вечерние пожухшие газоны
И сон у траурной черты.

Уж лучше бы не знали люди,
О невозвратной грани бытия,
Заснуть, исчезнуть в этом мире
И нет религиозного вранья.

Затем воскреснуть в Пер-Лашез,
Спасти тебя от ангельского плена,
Ведь ты пыталась улететь,
Упала и «разбила сердце» и колено.


P.S. А в Пер-Лашез запели соловьи,
Тюльпаны расцвели у всех дорог,
Как же я мог такое допустить,
Как же я мог, как же я мог.


23.04.19


Рецензии