Надежда из Пер-Лашез. Межсезонье разлучальная пора

Восемь градусов в Пер-Лашез, весна не спешит в этом году и всё как-то обыденно, не ярко.
Возможно, что это от того, что мне скоро шестьдесят лет, возраст перелётов и переходов.
Наденька как обычно не была в условленном месте, она сейчас наблюдает за мной, смотрит в какую-нибудь щель в ограждении и наверняка смеётся, подумал я. У дурочек так всегда бывает…
Прости меня, господь, за такие слова, Надежда знает, что меня удерживает в моём мире только кот, он сегодня сорвался с нашего второго этажа (сбросил его соседский кот, дрались).
Где ты, моя заветренная дурочка, я искал тебя в средних веках и в просторах двадцать пятого века.
Зачем ты создаёшь тревожные мысли, я ведь не живу по земным стандартам, уйду в будущее, там тебя нет.
Сюрприз не заставил себя ждать, как я и предполагал, из отверстия в стене раздался звонкий голосок: - Я здесь, мой Гумбольдт, поливаю цветы из волшебной лейки.
Всё было как всегда, восхитительно и просто, туристы сновали среди памятников, чёрные кошки выпрашивали еду, дворники жгли ветки и не сгнившую листву. Запах костров напомнил детство, юность, прошёлся по душе каким-то смятением и грустью.
Надежда мне читала из Сафо: - Богу равным кажется мне по счастью… Она знала, что это из моего любимого. Я шёл и думал, а не это ли и есть счастье, две души затерялись в мироздании и вопреки всем законам и божественным и физическим любят.
Продолжение следует.

13.04.19


Рецензии