Надежда из Пер-Лашез

С Надеждой встретился под утро, она лукаво посмотрела на меня: - Баррись, почему ты так часто влюбляешься и зачем эти прилюдные признания в любви, ты думаешь, это приятно читать.
- Нет, Наденька, нет, я совсем не влюбляюсь, просто весна. Хочется юности, какого-то сумасшедшего задора.
- Баррись, ты мне столько раз признавался в любви, что я поверила в твоё чувство и в то, что я у тебя единственная.
Зачем ты думаешь о Агаповой и смотришь на неё, как на царевну лягушку. Я знаю, что ты любишь целовать лягушек и всяких там земноводных…
- Наденька, ты не права, Мария меня интересует как поэт, не более и я уже давно её не целовал.
Надя сорвала чёрную переспелую шелковицу, размазала её по моему лицу: - Терпи, мне так легче, я хочу тебя обидеть…


Ты мне должна верить

Март принёс сумятицу в слова.
Кажется все суффиксы уснули,
Камни у дорог, помятая трава,
Мы во сне весеннем утонули.

Утонули на века, вдвоём,
В сказочных узорах сердолика,
В чёрных мифах Пер-Лашез,
В каменных фигурах не земного лика.

Знаю, что вернёмся, смерти нет,
Рифмы нас от скуки сберегают,
Напишу тебе о ярком чувстве,
«Ангелы без тела не страдают».


25.03.19


Рецензии