Поиски весны в январе

Фото-рассказ https://vk.com/@kirkrug-pokatushka-poiski-vesny-v-yanvare

Описание покатушки на фэт-байке 14 января 2020 года,проехал 41 км.

Я планировал покатушку еще вчера и с вечера заварил себе чай из шиповника и элеутерококка,но до последнего момента не знал,куда поеду.Ехать на электричке было уже поздно.Решил что, может быть, просто покатаюсь в парках Пушкина и Павловска.Зима в этом году выдалась аномально тёплая,говорят,что пробуждаются растения и букашки и можно встретить грибы и я решил поискать тому подтверждение.
Погода была хороша для катания,при температуре +2 грунты не успели раскиснуть,некоторые лужи были замёрзшими.

В итоге получился маршрут: Пушкин-Александровский парк-Баболовский парк-Кондакопшино-база ВИР-Попово-Баболовский парк-Пушкин, трек проходил вокруг Пушкинского военного аэродрома,вертолёты с которого сегодня постоянно кружили в небе.
Дороги:около 80% грунтовые и бездорожье,асфальт 20%.

Проехал через Александровский и Баболовский парк.
Выехал из Баболовского парка через отель «Потёмкин»,пересёк Красносельское шоссе и поехал через поля в сторону Кондакопшино.
Справа отчетливо виднелась целая гора из снега-это был Туутари-парк.
У воинского мемориала в Кондакопшино я устроил чаепитие, пока пил чай,заметил пасущегося неподалёку коня,которого я уже фотографировал раньше,нам этот раз он был без "пальто".
Проехал через посёлок,выехал на Старинную улицу,где ко мне неожиданно присоединился еще один участник покатушки и на своих четверых сопровождал меня километра четыре.
Дорога вела дальше в коттеджный посёлок «Графская Славянка».Мы перебрались через канаву и продолжили путь по полевой дороге.
Вскоре мой попутчик нашел нового друга-тоже четвероногого,который гулял вместе с хозяевами и мы расстались.
В небе постоянно кружились вертолёты с расположенного неподалёку военного аэродрома.
В районе реки Поповки обнаружил молодую крапиву и одуванчик!
Проехал через территорию базы ВИР,обнаружил недалеко от дороги пень с грибами,вероятно опятами.
Проехал мимо бывшей лютеранской кирхи святой Марии Магдалины, которую длительное время занимала Павловская опытная станция ВИР.
Осмотрел геологические обнажения в районе реки Поповка.
Проехал через деревню Попово.
Выехал на территорию садоводства.В полях виднелся кузов бывшего автобуса.У одного из домиков двое мужчин суетливо собирали что-то в полиэтиленовые пакеты.Видимо, они были озадачены моим неожиданным появлением.Подъехав к ним,я спросил,можно ли отсюда доехать до Пушкина.Один из мужчин,немного нервничая,объяснил мне,как проехать.
По грунтовой дороге я поехал через поле,слева виднелись два больших синих ангара.Выехал на Гусарскую улицу в районе железнодорожного переезда.
Проехал в Гусарской улице мимо Пушкинского автобусного парка,сделав остановку для фотографирования ягод облепихи. Затем проехал по Сапёрной улице до Красносёлки и снова заехал в Баболовский парк.Обратно ехал по ближней к шоссе дорожке,состоящей большей частью из замёрзших луж.Помыл велосипед на мойке на Кузьминском шоссе и поехал домой.


Рецензии