Хорошо ли, плохо ли...

                Хорошо ли, плохо ли…

                Хорошо ли, плохо ли человек - живёт,
                Каждый, если вспомнится, перешёл свой брод,
                Были дни весенние, осень и зима,
                И минуты сладкие – горе от ума.

                Мысли над вершинами – планов громадьё,
                Тяжко приземление – больно, ё – моё,
                И богов падение – как я верил вам!
                Сказки превращение да в ненужный хлам.

.                Ой, вы гуси – лебеди  вам  видней с высот:
                Вынул остры ножички в темноте осот,
                Не ходил бы утром я по траве босой,
                Не сражён бы насмерть я женской красотой.

                Катится по небу вниз Вегушка – звезда,
                А за Вегой – Вегушкой  нету и следа,
                Звёздочка любимая, рядом я тобой,
                Тайна нераскрытая, разум неземной.

                Как – то неожиданно выпал белый снег,
                С головою белою стал я человек,
                На ошибках учатся – только на своих,
                Разливая водочку сразу на троих.

                Век свой  человеческий продлеваю я,
                Над зарёй рассветною много воронья,
                Жизни непутёвые  -  в них загадки есть,
                Если поимённо бы – всех не перечесть…

                ***


Рецензии
В "жизнях непутёвых" не виновен человек ... именно паршивое общество выдавливает из человека гниль... вместо того, чтобы дать ему крылья для полёта ...

Владислав Попов 2   05.08.2020 07:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Владислав!
Хорошую мысль Вы высказали!
Здесь соглашусь с Вами!
С уважением
В.

Виктор Ложников   05.08.2020 09:03   Заявить о нарушении
Эта моя хорошая мысль - истиной

Владислав Попов 2   05.08.2020 12:27   Заявить о нарушении
... числится ...

Владислав Попов 2   05.08.2020 12:28   Заявить о нарушении