Дух Святой не оскорби

Когда мы каемся в грехах.
приходит Дух Господень. поём
мы Богу и Христу. и молимся
от сердце своего. так долго и
так много. готовы Богу всё
отдать. людей мы любим защищать.
мы обещаем Богу очень, очень
много. когда придавит горе и беда.
и вот проходит суета. в пролом
становимся тогда. мы дружны и
надёжны. и беды отступают
удаляются от нас. пришол комфорт
и наполняет радость. тогда
готов отдать, я всё. и тут не
враз а по чуть - чуть. приходят
мысли, что то тут не так. меня
обидели вчера. а сёдня в чём
то обманули. и вновь приходит
суета. я очень так спешу сейчас.
Мне Боже, некогда молится. забыл
что Богу обещал, а обещал, я
день и ночь, Тебе Господь! мой
Бог! Молится. я в каждом дне
Святого Духа угашал. и Он во мне
уж не горел, и медленно погас.
Я как Самсон встал по утру. гора
проблем предстала тут, и я сказал;
Господь! сейчас я Помолюсь. но
Слово Бога не было во мне. оно
исчезло и пропало. тогда я понял,
как Самсон. что Дух Святой меня
оставил. ты дорожи Духом Святым.
дорожи Его! нету не кого, и не
чего. накроет пустота и беды. ведь
Дух Святой легко так потерять.
пошол и покурил, кого та осудил,
кого то не простил и много, много
дел худых. помилуй Господи и удержи,
от блуда и суеты. Тебе вся слава
Дух Святой, Отец и Сын за всё
огромное спасибо. Тебе вся слава
аллилуйя, и аминь, Тебе Любимый!
огромное и вечное за всё спасибо.


Рецензии