2019 И снова я пришел из ИнобытиЯ

Начав познание Вселенной,
Отбросив мысль о жизни бренной,
Я углубился в те века,
Где правда жизни глубока,
Царит от устья до истока
Та правда, что не однобока.

Как знать? Хотелось все постигнуть
И в темной  смуте не погибнуть
Средь наслоений человеков
От иудеев и до греков,
Понять законы Мирозданья
И передать то пониманье.

Спешить в дороге этой сложно,
А то и вовсе невозможно,
Закаты, ночи, дней ненастья
Восход, рассветы, утра счастье -
Все пробежало предо мною
Я пересказ о том не скрою.

Века летели, смрад и глад
Запали в душу. И назад
Мне оглянуться невозможно.
Лишь оторвавшись осторожно
От этих смутных лет и дней
Я полетел скорей за ней,
За той звездой, что промелькнула
И в тьме небесной утонула.

А я уже летел вперед,
Туда, где новый шел отсчет.
Я слышал стоны и моленья
От скорби душ перерожденья
Но вот растаяло ненастье,
Пред мной предстала Дэва счастья
Расправив крылья в вышине,
Она призыв послала мне.

На зов ее я отозвался
И очень скоро оказался
В сиянье Света и Любви.
Сам это место назови.
Здесь нет метелей, нету вьюги
И люди все "друзья-подруги"
За руки взявшись вверх парят
Их мир спокойствием объят.

Здесь Счастье, Свет, Любовь и Воля
Природы красота,  и поле
Цветов... с порханьем мотыльков,
Там я остаться был готов.
Но голос звучный прозвучал.
В моем сознанье назначал
Он мне с собой уединенье  -
Такое было повеленье.

Я погрузился в забытье.
Молчанье долгое мое
В сознанье Света превратилось,
И вспышкой яркой от него
Прозрачным телом  отделилось.

И «Я» мое пред мной предстало
Оно божественно сияло
И растворенное Любовью
Припало нежно к изголовью
Того, Кто каждым так иском,
Все ж остается незнакОм.

«Прости меня, прими моленья
Даруй мне  жизни искупленье
Направь, очисти, просвети,
Позволь на Землю вновь прийти»

«Иди» услышал Голос я
«Познай всю правду бытия,
 Но призову тебя опять
Чтобы твой опыт воспринять»

Раздался  свист, потом свирель
Я полетел через туннель...
И вот я здесь... и снова я...
Пришел из ИнобытиЯ.


Рецензии