Спасительный звонок

Это было давно…
Я мыла посуду после ужина, когда зазвонил домашний телефон. Наскоро вытерев полотенцем руки, я взяла трубку, сказав привычное всем « алло ».
В трубке послышался мужской голос:
- Ирк, ты?
У меня совершенно другое имя, но что-то насторожило меня, тревога чувствовалась на том конце провода. И, сама не ожидая, я сказала:
-Да, я. Кто говорит?
- Ир, это же я – Димка!
-Дим, Димка! Привет! – постаралась я изобразить радость. – Представляешь, а я немного приболела. ОРЗ, наверное. Вот чаю напилась, и как раз ты позвонил. Рассказывай, как ты, что нового?
Небольшая пауза, наверное, мужчина обдумывал мои слова, а затем еще принимал решение рассказывать ему про свою жизнь, или нет.
А потом, как прыжок в воду, он начал мне рассказывать о свой жизни, как он провел прошлый год, а затем на него нахлынули воспоминания о школе, он говорил и говорил. Я слушала, не перебивая, иногда вставляя свой эмоциональный отзыв, придавая радость  голосу. Я почувствовала, что напряжение начинает спадать, тревожное чувство уже стало не таким сильным…
Он спросил, а как я провела прошлое лето. Тогда я придумала поездку к Черному морю, описала, как было здорово, какое бархатное черное небо, усыпанное бриллиантами звёзд, как ласково волны обнимают купающихся, увлекая их плыть вместе с ними, как теплы нежные прикосновения солнца….
Мужчина вслушивался в мои слова, я чувствовала, с какой жадностью он ловил каждое моё слово…
А затем я рассказала, как шуршали под ногами разноцветные опавшие листья, как ветер гонял их в этом году, жутко рассерженный, что лето закончилось.
И ещё рассказала, как прекрасно в этом году будет встретить Новый год вместе с одноклассниками. Посоветовала ему обзвонить всех его друзей, чтобы праздник стал весёлым.
В трубке послышалось сопение, а затем Дима произнёс:
- Знаешь, Ир, а я ведь хотел свести счёты с жизнью, и перед этим решил просто позвонить кому-нибудь. Набрал твой номер. А сейчас, как крылья за спиной выросли! Тоже хочу и жить, и радоваться, и путешествовать!
Вот теперь мне голос мужчины нравился. Это был голос сильного, мужественного человека. Тревожные нотки исчезли, появилась приятная басовитость.
- Так и будет! И жизнь, и радость, и любовь! Всё будет!
Я почувствовала, что мужчина улыбнулся:
- Спасибо, Ирин! Скоро встретимся. Я всех друзей в гости приглашу!
- До свидания – сказала я и повесила трубку.
Иногда бывают минуты отчаяния, но всегда найдётся человек, который поможет, только постарайтесь вспомнить о нём!


Рецензии