Про кцпцкцпцэ байка с оттенком грусти..

Да уж.  Странные слова  однажды я услышал..
Они очень простые до удивления.
Один мой знакомый   употребил   вместо слов  такие буквосочетания - : КЦ – пц – кцпц.
 Если очень быстро их говорить – то получится  нечто, скороговорка типа этого: кэцэ-пэцэ- пэцэ- кэцэ –пэцэкца - кэцэпэца..
Их легко он укладывает  на  мотив песни типа  «В лесу родилась Елочка».
Представляете, такая песенка и кэцэ-пцэ..

Далее   их он использовал на мотив песни «Кто то с горочки спустился», затем под запарку   спел еще песенку на тему «Ой мороз, мороз! Не морозь меня!..»
Было смешно слышать такую песню..

  А потом, он рассказал сказку про колобка этими же словами.. Дети слушали его  открыв  рот..
 Чудак одним словом, да еще какой..

 Но, дело в том, что он был добрым и оригинальным  чудаком, когда был в  трезвом состоянии..
А в иных состояниях в подпитии  он был не таким оригинальным и веселым..
Странный мой знакомый дядя Гоша..

  Таких  поискать, то навряд ли найдете..
 Талантливый  человек, но увы.   Но увы, начал употреблять  алкоголь и  все на этом.. День два, когда нет праздников  он очень   хороший   чудесный  человек, день два  в праздник и после праздника он  не очень хороший, человек..
 
   Однажды  он,  будучи в трезвости,  рассказал мне такую историю..
                ***
  «..Жили были он и она.. Девушка  немного  в ДЦП, и парень в ДЦП. 
И не сказать, что они  глупые были  и недоразвитые, и  не сказать, что они  очень гениальные были, и умные  люди. Но, что то было  у них, у обоих особое..

  И вот, он звонит по сотовому  ей,  своей подруге:
-Але!! Дорогая!   Я звоню тебе! Ты слышишь меня?
-Але!  Да! Я слышу тебя!  Дорогой! Говори!
- Але! Я очень рад! Дорогая! У меня  есть теперь  справка!
 -Какая справка? Дорогой.

-Только что получил! С печатями! И с подписями!
-О чем эта справка? Дорогой.
 - Эта справка о том, что я  не наркоман! Справка от нарколога у меня в кармане!!.
-Поздравляю тебя!  Я рада за тебя! Дорогой!

-Ты понимаешь! Я то знал. Я догадывался,  что я не  наркоман! Но, у меня не было справки с собою! А теперь есть у меня  эта справка! Она у меня в кармане лежит!
- Але! Очень хорошо! Дорогой. Хорошо, что  есть справка!. Але! Сделай  еще  две – три копии.. На всякий случай..
-Да!  Сделаю! Я  еще взял справку и в психбольничке.
- Какую? Дорогой! Справку.

-Да справку!  Про то, что я не псих!  Что я не дурак! Что я не умственно отсталый! Хотя я  знаю, что я нормальный,  и я хорошо  уверен,  что я   не дурак!
-Да! Дорогой! Я  знаю, что ты не дурак!
-Но, некоторые! Дорогая!  Так не считают.
-А почему? Дорогой.

-Да, потому что я  часто говорю   скороговоркой, когда хочу  сказать плохое матерное слово, слова типа  «КЦ, пц, пцпкц, еколомэнэ»..
 - Але! Дорогой. Не обращай внимания на злые языки..
Мало ли что они скажут.. На чужой роток не накинешь платок.
-Да, я и не обращаю!  У них матерное слово каждое второе. Але! Кцпцкцпцэ! Подумаешь. Просто они не очень хорошие люди. И я   с ними не общаюсь.. Кцпц.

-Але!  И правильно делаешь. Дорогой. Не общайся..  Когда домой придешь?
-Скоро! Я еду уже домой!  И у меня есть справки, что я не наркоман. Что я не умственно отсталый, и что  я  не шизик тронутый, и что я не лечился в психбольничке. Поздравь меня  с этим, и за  все эти справки!  Дорогая!
-Але!  А, и так знала, что ты нормальный. Не верь плохим  людям.  Мало ли что они скажут! Дорогой! Не слушай ты их..

- А, я и не слушаю.  Дорогая! Но я  справки взял. Так что, есть, теперь что показать им.. Я очень рад этому..
-Але!  И я рада! Очень! Приезжай скорее. Жду..
-Але!  Еду-еду! Я в трамвае.. Скоро приеду!  Кцпцэ.
До встречи!
-До встречи! Дорогой!..»
…. 

..Вот и вся  простая  история.. Кцпцэ
..Казалось ничего существенного и серьезного..
Казалась банальная история..

  Но что то было в ней не так..
..Два  человека  с ДЦП  любили друг друга и очень хотели  быть нормальными счастливыми людьми.

  Очень..
И я поверил им, что они были очень счастливыми людьми..   Хотя и были не как все..

 Они были немножко с ДЦП..
И они каждый день доказывали всем, что они нормальные люди..
Что они адекватные люди..

… Все на этом..

..Кцпц-кцпцэ..
….
Иркутск
15.01.2020 год..


Рецензии
Интересная миниатюра!

Дожили люди до того, что без бумаг они ничего не значат, когда есть бумажка, тогда человек ...есть
человек! Дожили, как говорится до весёлой жизни.

Всего хорошего Вам, Уважаемый,Николай!

С уважением.

Александр Андриевский   15.01.2020 19:06     Заявить о нарушении