Четырнадцатая сказка рассказанная ночью

    Росла зеленая сосна, давно росла. Вокруг нее осины и березы. А на холме красивый дуб , с роскошною зеленой кроной. Ах! Как манил ее огромный дуб своей зеленой  и кудрявой кроной! Какие песни пел, когда ветра его качали ветки, как грациозно ими шевелил!

      И он приметил эту стройную сосну, ей посылал приветы. Сосна колючею была. Но сердце ,дубом отогретое, нежнее –нежного, и жарче даже  сильного огня, сосна в себе нашла.


       Вниманием дуб не обходил растущие с сосною рядом   березы и осины. Ему они все также были милы…,их тоже дуб любил! Они готовы  были дубу отдавать  за это сладкое внимание , все-все и даже, и листву свою снимать…


       Сосна любила так его…и смоляными плакала слезами. Ее любимый далеко, и любит не одну ее! Ее колючая душа, рвалась на части и она его молила:

       Любимый мой! Любимый мой, я  не готова быть второй и даже первой, после какой-то , уж, второй! Я отдаю тебя себя и снежною зимой люблю тебя, когда ты спишь , укрывшись снежным одеялом! Не предавай мою любовь! Прошу…. Кипит как масло моя кровь! От искры нелюбви ко мне твоей, я вся сгораю…!

               
         А дуб молчал. Лишь, иногда ей отвечал, что не одна она такая! Что любят  дуб осины и березы, что обижать и их любовь не хочет он. Что любит каждую их них по- своему, они его волнуют кровь!


        Металась мучилась сосна! Зимой от ветра и метелей, ведь не согрета , не нужна ее душа!Она  жить не хотела. Она просила так Природу мать, ее отсюда навсегда забрать. Чтоб сердце  не болело, не пекло, чтоб быть от дуба очень далеко!


      Услышала сосну Природа-мать! И в снежный день в пролесок с топорами пришли мужчины. Обмеряли  красавицу сосну. И  застучали топоры . Сосну срубили , на машину погрузили и в город увезли.


      Стоит красавицы сосна на главной площади, сверкая вся огнями. И люди смотрят замирая: «Ах! Вот красавица какая!» И десять дней уже любуется народ, сосной, которая неспешно умирая свой дуб зовет :
         - Прости меня любимый, не жалей! Уже не нужно мне любви твоей! Я ухожу туда, где нет предательства и лжи, где безответной нет любви… С тобою рядом я была тебе чужая! Живи, люби свои осинки и березки, шепчи им теплые и нежные слова…, а я ушла сама, как я хотела! Тебе ведь мало было лишь моей души! Теперь мешать тебе не буду я, свободен ты! Я отдала колючую себя, тем для кого была я в радость! На праздники все люди шли ко мне, сверкающей, нарядной и красивой! Я счастлива была, что этим людям счастье принесла! Которое тебе дарить пыталась! Не принял это счастье ты… Зачем? Ведь для тебя любовь моя была такая малость, когда вокруг тебя огромный лес твоих невест!


       Прошли все праздники, сосну раздели. Срубили ветви, распилили ствол и вывезли за город вон!…

         И с высоты холма смотрел могучий дуб, горела как сосна! Как растекались смоляные слезы ее истерзанной души! А может и не видел – спал! И больше о сосне не вспоминал…


Рецензии